Общая статистика

В разделе Статистика → Профиль в Яндексе вы увидите данные по всему рекламному трафику и кликам профиля компании в Картах, Поиске, Услугах и Кью.

В отчете указаны действия, которые пользователи совершили:

  • в веб‑версии Яндекс Карт для компьютеров и мобильных устройств;
  • в мобильном приложении Яндекс Карты для Android и iOS;
  • в мобильном приложении Яндекс Навигатор для Android и iOS.

Эта информация поможет выявить сервисы, на которых ваша аудитория наиболее активна, и проанализировать способы привлечения трафика.

Основные показатели

Основные показатели, по которым оцениваются данные в разделе Статистика:

Запросы по видам деятельности

Поиск Яндекс Карт и Яндекс Навигатора способен привязывать запросы пользователей к видам деятельности. Например, запрос [где поесть] будет привязан к виду деятельности «Кафе». Один запрос может быть привязан к нескольким видам деятельности.

Также система определяет центр карты для пользователя в момент запроса и подсчитывает количество запросов по заданному виду деятельности в радиусе 1 км от вашей компании. Если данных мало, радиус автоматически расширяется до 5 км.

Конкуренты

Компания, которая ведет похожую деятельность и публикуется с тем же видом деятельности, что и ваша, или близкой по теме.

Поиск конкурентов выполняется в радиусе 1 км от вашей компании. Если данных мало, радиус автоматически расширяется до 5 км.

Прямые переходы

Переход в профиль компании в результате поиска по названию, местности, адресу и другим признакам.

Например, пользователь указал в запросе [кинотеатр орленок маяковская], в результатах поиска нашел кинотеатр «Орленок» у метро «Маяковская» и перешел в его профиль.

Дискавери-переходы

Переход в профиль компании по результатам поиска других компаний, товаров и услуг. Например:

  • из результатов поиска по товару, услуге, типу компании;
  • из блока Похожие места;
  • из рекомендаций.

Период статистики

Выберите период, за который хотите посмотреть статистику: неделя, месяц, три месяца. Можно указать произвольный период. Выбранный период будет действовать для всех графиков статистики.

Вы можете изменить группировку: по дням, неделям или месяцам. Установить группировку по дням можно только для периода менее 1000 дней.

Отчеты и графики

Сводная статистика

Подраздел Сводные данные показывает сумму событий за выбранный период и процент изменений по сравнению с предыдущим периодом такой же продолжительности. Например, если вы выбрали период Месяц (22.01.2023–22.02.2023), то процент изменений будет рассчитан относительно предыдущего месяца (22.12.2022–22.01.2023).

  • Переходов в профиль компании — общие данные по всем целевым событиям во всех сервисах Яндекса;
  • Проложено маршрутов — количество кликов по кнопке Построить маршрут;
  • Нажатий «Позвонить» — количество кликов по кнопке Позвонить;
  • Переходов на сайт — количество кликов по ссылке с названием сайта в профиле компании на Яндексе.

Автоматический счетчик

Чтобы отслеживать целевые действия, для компании автоматически создается специальный счетчик Яндекс Метрики. С его помощью сервисы Яндекса передают в Метрику информацию о взаимодействии пользователей с вашей компанией.

Счетчиком управляют алгоритмы Яндекса. Они настраивают его для корректного сбора статистики по заданным параметрам сервиса.

Важно

Изменить владельца или внести правки в счетчик нельзя.

В Метрике доступны предварительно настроенные целевые события:

  • Клик на позвонить
  • Построить маршрут
  • Призыв к действию
  • Подписка
  • Лайк
  • Просмотр контента компании

Для сетевых компаний в Яндекс Метрике автоматически создается один счетчик на всю сеть — статистика будет собираться суммарно по всем филиалам. Вы можете посмотреть статистику для своего филиала, но только по данным Карт и Поиска.

Счетчиком управляют алгоритмы Яндекса. Они настраивают его для корректного сбора статистики по заданным параметрам сервиса.

Важно

Изменить владельца или внести правки в счетчик нельзя.

В Метрике доступны предварительно настроенные целевые события:

  • Клик на позвонить
  • Построить маршрут
  • Призыв к действию
  • Подписка
  • Лайк
  • Просмотр контента компании

График статистики

На основе данных из автоматического счетчика формируются графики статистики. Графики показывают:

Источники переходов в профиль компании

Откуда перешли пользователи в профиль компании, а также сумму и процент изменений по сравнению с предыдущим периодом такой же продолжительности.

Действия в профиле компании

Действия пользователей в профиле вашей компании. См. подробнее в Справке Яндекс Метрики.

Источники переходов в профиль филиала

Сколько раз пользователи с Карт, Поиска и Навигатора переходили в профиль вашего филиала или открывали его: прямые переходы и дискавери в Картах.

В Поиске учитываются только те показы, которые привели к кликам внутри профиля: просмотры отзывов, фото, телефона, построение маршрутов и подобные. Переход пользователя по ссылке из поисковой выдачи не учитывается.

Действия в профиле компании

Действия пользователей в профиле вашей компании в Картах и Поиске. Дополнительные действия настроить нельзя.

Выгрузка статистики в Excel

Вы можете выгрузить данные любого графика в файл в формате Excel. Для этого на нужном графике в правом верхнем углу нажмите . В файл будут выгружены все данные графика, даже если вы при просмотре сняли отметки с некоторых типов событий или действий.

Данные графика будут выгружены с той же группировкой, что вы установили для просмотра статистики. Например, если на графике данные сгруппированы по месяцам, то в файл Excel они будут выгружены по месяцам.

Вы также можете посмотреть статистику по действиям пользователей в Картах и Метрике. Для этого используйте сегментацию:

  1. В группе условий Визиты, в которых выберите: Целевые события на Яндексе → Сервис Яндекса.

  2. Выберите нужный сервис и нажмите Применить.

Подробнее см. в Отчете «Целевые события на Яндексе».

Частые вопросы

Как дать доступ к автоматическому счетчику другому пользователю или удалить его?

Доступы к счетчику в Яндекс Метрике работают так же, как доступы к профилю компании в Яндекс Бизнесе. Если вы владелец компании, вы можете управлять правами других пользователей:

  1. Откройте профиль нужной компании в Яндекс Бизнесе.
  2. Перейдите на вкладку Доступы.

Вы сможете:

После этого профиль автоматически появится или исчезнет из Личного кабинета пользователя, а вместе с ним — и доступ к счетчику в Метрике.

Внимание

Данные в Метрике могут обновляться до трех дней.

Подробнее см. в разделе Роли пользователей.

Как удалить автоматический счетчик?

Персональный счетчик компании нельзя удалить, но владельцы и представители могут скрыть его из своего личного кабинета:

  1. Перейдите в Счетчики в Яндекс Метрике.
  2. Найдите нужный Счетчик →  → Отписаться.
Что делать, если случайно отписался от автоматического счетчика?

Чтобы вернуть доступ к счетчику, обратитесь в службу поддержки.

Как редактировать настройки счетчика?

В профиле компании в Яндекс Бизнесе используется автоматически выданный счетчик.

Он собирает статистику с учетом особенностей сервисов: фиксирует клики и действия с профилем. Привязать свой счетчик или изменить настройки нельзя — параметры заданы заранее.




Также вы можете перейти на сервис

   



Переход в профиль компании в результате поиска по названию, местности, адресу и другим признакам.

Например, пользователь указал в запросе [кинотеатр орленок маяковская], в результатах поиска нашел кинотеатр «Орленок» у метро «Маяковская» и перешел в его профиль.

Переход в профиль компании по результатам поиска других компаний, товаров и услуг. Например:

  • из результатов поиска по товару, услуге, типу компании;
  • из блока Похожие места;
  • из рекомендаций.