Общая статистика
В разделе Статистика → Профиль в Яндексе вы увидите данные по всему рекламному трафику и кликам профиля компании в Картах, Поиске, Услугах и Кью.
В отчете указаны действия, которые пользователи совершили:
- в веб‑версии Яндекс Карт для компьютеров и мобильных устройств;
- в мобильном приложении Яндекс Карты для Android и iOS;
- в мобильном приложении Яндекс Навигатор для Android и iOS.
Эта информация поможет выявить сервисы, на которых ваша аудитория наиболее активна, и проанализировать способы привлечения трафика.
Основные показатели
Основные показатели, по которым оцениваются данные в разделе Статистика:
Запросы по видам деятельности
-
Поиск Яндекс Карт и Яндекс Навигатора способен привязывать запросы пользователей к видам деятельности. Например, запрос [где поесть] будет привязан к виду деятельности «Кафе». Один запрос может быть привязан к нескольким видам деятельности.
Также система определяет центр карты для пользователя в момент запроса и подсчитывает количество запросов по заданному виду деятельности в радиусе 1 км от вашей компании. Если данных мало, радиус автоматически расширяется до 5 км.
Конкуренты
-
Компания, которая ведет похожую деятельность и публикуется с тем же видом деятельности, что и ваша, или близкой по теме.
Поиск конкурентов выполняется в радиусе 1 км от вашей компании. Если данных мало, радиус автоматически расширяется до 5 км.
Прямые переходы
-
Переход в профиль компании в результате поиска по названию, местности, адресу и другим признакам.
Например, пользователь указал в запросе [кинотеатр орленок маяковская], в результатах поиска нашел кинотеатр «Орленок» у метро «Маяковская» и перешел в его профиль.
Дискавери-переходы
-
Переход в профиль компании по результатам поиска других компаний, товаров и услуг. Например:
- из результатов поиска по товару, услуге, типу компании;
- из блока Похожие места;
- из рекомендаций.
Период статистики
Выберите период, за который хотите посмотреть статистику: неделя, месяц, три месяца. Можно указать произвольный период. Выбранный период будет действовать для всех графиков статистики.
Вы можете изменить группировку: по дням, неделям или месяцам. Установить группировку по дням можно только для периода менее 1000 дней.
Отчеты и графики
Сводная статистика
-
Подраздел Сводные данные показывает сумму событий за выбранный период и процент изменений по сравнению с предыдущим периодом такой же продолжительности. Например, если вы выбрали период Месяц (22.01.2023–22.02.2023), то процент изменений будет рассчитан относительно предыдущего месяца (22.12.2022–22.01.2023).
- Переходов в профиль компании — общие данные по всем целевым событиям во всех сервисах Яндекса;
- Проложено маршрутов — количество кликов по кнопке Построить маршрут;
- Нажатий «Позвонить» — количество кликов по кнопке Позвонить;
- Переходов на сайт — количество кликов по ссылке с названием сайта в профиле компании на Яндексе.
Автоматический счетчик
Чтобы отслеживать целевые действия, для компании автоматически создается специальный счетчик Яндекс Метрики. С его помощью сервисы Яндекса передают в Метрику информацию о взаимодействии пользователей с вашей компанией.
Счетчиком управляют алгоритмы Яндекса. Они настраивают его для корректного сбора статистики по заданным параметрам сервиса.
Важно
Изменить владельца или внести правки в счетчик нельзя.
В Метрике доступны предварительно настроенные целевые события:
- Клик на позвонить
- Построить маршрут
- Призыв к действию
- Подписка
- Лайк
- Просмотр контента компании
Для сетевых компаний в Яндекс Метрике автоматически создается один счетчик на всю сеть — статистика будет собираться суммарно по всем филиалам. Вы можете посмотреть статистику для своего филиала, но только по данным Карт и Поиска.
Счетчиком управляют алгоритмы Яндекса. Они настраивают его для корректного сбора статистики по заданным параметрам сервиса.
Важно
Изменить владельца или внести правки в счетчик нельзя.
В Метрике доступны предварительно настроенные целевые события:
- Клик на позвонить
- Построить маршрут
- Призыв к действию
- Подписка
- Лайк
- Просмотр контента компании
График статистики
На основе данных из автоматического счетчика формируются графики статистики. Графики показывают:
Источники переходов в профиль компании
- Откуда перешли пользователи в профиль компании, а также сумму и процент изменений по сравнению с предыдущим периодом такой же продолжительности.
Действия в профиле компании
- Действия пользователей в профиле вашей компании. См. подробнее в Справке Яндекс Метрики.
Источники переходов в профиль филиала
-
Сколько раз пользователи с Карт, Поиска и Навигатора переходили в профиль вашего филиала или открывали его: прямые переходы и дискавери в Картах.
В Поиске учитываются только те показы, которые привели к кликам внутри профиля: просмотры отзывов, фото, телефона, построение маршрутов и подобные. Переход пользователя по ссылке из поисковой выдачи не учитывается.
Действия в профиле компании
- Действия пользователей в профиле вашей компании в Картах и Поиске. Дополнительные действия настроить нельзя.
Выгрузка статистики в Excel
Вы можете выгрузить данные любого графика в файл в формате Excel. Для этого на нужном графике в правом верхнем углу нажмите
Данные графика будут выгружены с той же группировкой, что вы установили для просмотра статистики. Например, если на графике данные сгруппированы по месяцам, то в файл Excel они будут выгружены по месяцам.
Вы также можете посмотреть статистику по действиям пользователей в Картах и Метрике. Для этого используйте сегментацию:
-
В группе условий Визиты, в которых выберите: Целевые события на Яндексе → Сервис Яндекса.
-
Выберите нужный сервис и нажмите Применить.
Подробнее см. в Отчете «Целевые события на Яндексе».
Частые вопросы
Как дать доступ к автоматическому счетчику другому пользователю или удалить его?
Доступы к счетчику в Яндекс Метрике работают так же, как доступы к профилю компании в Яндекс Бизнесе. Если вы владелец компании, вы можете управлять правами других пользователей:
- Откройте профиль нужной компании в Яндекс Бизнесе.
- Перейдите на вкладку Доступы.
Вы сможете:
- назначить нового владельца;
- добавить или удалить представителя.
После этого профиль автоматически появится или исчезнет из Личного кабинета пользователя, а вместе с ним — и доступ к счетчику в Метрике.
Внимание
Данные в Метрике могут обновляться до трех дней.
Подробнее см. в разделе Роли пользователей.
Как удалить автоматический счетчик?
Персональный счетчик компании нельзя удалить, но владельцы и представители могут скрыть его из своего личного кабинета:
- Перейдите в Счетчики в Яндекс Метрике.
- Найдите нужный Счетчик →
→ Отписаться.
Что делать, если случайно отписался от автоматического счетчика?
Чтобы вернуть доступ к счетчику, обратитесь в службу поддержки.
Как редактировать настройки счетчика?
В профиле компании в Яндекс Бизнесе используется автоматически выданный счетчик.
Он собирает статистику с учетом особенностей сервисов: фиксирует клики и действия с профилем. Привязать свой счетчик или изменить настройки нельзя — параметры заданы заранее.
Полезные ссылки |
Переход в профиль компании в результате поиска по названию, местности, адресу и другим признакам.
Например, пользователь указал в запросе [кинотеатр орленок маяковская], в результатах поиска нашел кинотеатр «Орленок» у метро «Маяковская» и перешел в его профиль.
Переход в профиль компании по результатам поиска других компаний, товаров и услуг. Например:
- из результатов поиска по товару, услуге, типу компании;
- из блока Похожие места;
- из рекомендаций.