Подключить заявки от пользователей

Чтобы начать собирать заявки пользователей, используйте форму заявки.

Как настроить форму заявки

Настроить форму заявки можно в разделе Форма заявки → Настройки.

Выберите подходящую надпись на кнопке.

При необходимости, вы можете настроить уведомления. Доступно три вида уведомлений:

  • по SMS;
  • в Telegram;
  • по электронной почте.

Выберите удобный способ, введите данные и нажмите Сохранить.

Также вы можете выдать доступ к просмотру заявок другому пользователю. Пользователи, у которых есть доступ к карточке компании, получат доступ к просмотру заявок автоматически.

Чтобы остановить прием заявок, отключите опцию Включить форму заявки.

Как добавить форму заявки

Вы можете добавить форму заявки двумя способами:

  • скопировать ее в разделе Форма заявки → Настройки;

  • подключить к Кнопке действия — для этого при создании кнопки действия в поле Действие выберите опцию Форма заявки.

    Схема подключения для сетей
    1. Выберите надпись на кнопке Оформить заявку.
    2. В поле Ссылка добавьте ссылку на форму для нужного филиала. Ссылку можно скопировать в разделе Форма заявки → Настройки.

    Такую кнопку действия нужно будет настроить отдельно для каждого филиала, чтобы заявки попадали в нужные карточки филиалов.

    Все представители, у которых есть доступ к сети, также будут иметь доступ к заявкам во всех филиалах сети.

Заявки

Чтобы отслеживать полученные заявки, перейдите в раздел Форма заявки → Заявки.

У каждой заявки отображаются номер, дата и время создания, а также контактные данные пользователя, который ее отправил: фамилия, имя, электронная почта и телефон.

Отредактировать полученные заявки не получится.




Также вы можете перейти на сервис