Подключение подменных номеров для сетей

Как подключить

В зависимости от вашей рекламной кампании, вы можете подключить подменный номер на вкладке Рекламные материалы или Настройки.

  1. Выберите нужную рекламную кампанию.

  2. Перейдите на вкладку Рекламные материалы и пролистайте страницу до блока Подменный номер.

  3. Нажмите Добавить.

  4. Укажите телефонный номер, на который будет перенаправляться звонок, добавьте описание и нажмите Сохранить.

    Подменный номер будет работать для филиалов этой компании.

    Чтобы изменить количество филиалов с этим подменным номером в блоке Подменный номер, нажмите Подменный номер → Изменить. Уберите галочку напротив филиалов, у которых хотите отключить подменный номер.

  1. Выберите нужную рекламную кампанию.

  2. Перейдите на вкладку Настройки.

  3. В блоке Подменный номер нажмите Подключить.

  4. Выберите телефонный номер, который нужно подменить и укажите его в поле Телефон для клиентов.

  5. В поле Филиалы нажмите . В новом окне выберите нужные филиалы сети.

    Чтобы отменить выбор, уберите галочку напротив филиалов, у которых хотите отключить подменный номер.

  6. Укажите Описание телефона. Оно будет отображаться рядом с телефоном в профиле филиала в Картах.

  7. Нажмите Подключить.

    В блоке Подменный номер появится пометка Активно. Для каждой рекламной кампании будет указан Телефон, который видит клиент и Куда поступают звонки.

Подменный номер начнет работать после оплаты и запуска рекламной кампании.

Как управлять

Как отслеживать звонки, изменить или отключить подменный номер, читайте на странице Подмена номера.

Письмо в поддержку



Также вы можете перейти на сервис

   



Бесплатная услуга подмены телефонного номера для отслеживания звонков по рекламной подписке.

Предыдущая
Следующая