Старый интерфейс
Примечание
Инструкция подходит для сетей. Чтобы изменить список филиалов для рекламы, под названием рекламной кампании нажмите Настроить филиалы.
Рекламные материалы должны соответствовать требованиям Яндекса. Все тексты, ссылки и изображения проходят модерацию. Обычно это занимает около трех часов. Для рекламы товаров и услуг, требующих сертификации или лицензирования, необходимо предоставить подтверждающие документы. Подробнее читайте в разделе Правила размещения рекламы.
Добавить заголовок профиля
Заголовок профиля — это изображение в верхней части профиля компании. Оно состоит из фотографии и логотипа компании.
Как выглядит
Где появится
- Яндекс Карты
Требования к материалам
Изображения
- Формат — JPG или PNG
- Минимальный размер — 1152 × 600 пикселей
- Не дублирует логотип
- Соотносится с деятельностью компании
- Если на фотографии есть логотип, он должен занимать не более 20% изображения
Логотип
- Формат — PNG
- Минимальный размер — 216 × 216 пикселей
- Не содержит рекламных фраз
-
В разделе Реклама выберите рекламную кампанию или создайте новую.
-
На вкладке Рекламные материалы, в блоке Заголовок профиля, нажмите Добавить.
-
Загрузите главное изображение, логотип компании удобным способом:
-
выделите нужные изображения на вашем устройстве и перетащите их в блок загрузки;
-
нажмите Загрузить и выберите нужные изображения;
-
нажмите Выбрать из готовых и выберите изображение, загруженное в Личный кабинет ранее.
-
-
Нажмите Сохранить.
- Перейдите в раздел Реклама и выберите рекламную кампанию.
- Откройте вкладку Рекламные материалы.
- В блоке Заголовок профиля нажмите карточку, которую хотите отредактировать.
- Внесите изменения и нажмите Сохранить.
- Перейдите в раздел Реклама и выберите рекламную кампанию.
- Откройте вкладку Рекламные материалы.
- В блоке Заголовок профиля выберите карточку, которую хотите удалить. Нажмите
.
- Также можно приостановить рекламу — нажмите
.
Разместить акцию
Информация об акции будет видна рядом с меткой на карте и в профиле компании. Если пользователь нажмет анонс акции, он увидит полное описание условий и срок действия акции.
Как выглядит
Где появится
- Яндекс Карты
- Мобильное приложение Яндекс Карты
- Мобильное приложение Навигатор
Требования к материалам
Текст анонса
- Обязательное поле
- Максимальная длина — 70 символов
Описание
- Обязательное поле
- Максимальная длина — 81 символ
Изображение
- Формат — JPG или PNG
- Минимальный размер — 900 × 480 пикселей
- Соотносится с деятельностью компании
Если вы добавите несколько акций, они будут показаны по дате создания.
-
В разделе Реклама выберите рекламную кампанию или создайте новую.
-
На вкладке Рекламные материалы, в блоке Акция, нажмите Добавить.
-
Заполните соответствующие поля:
- название акции;
- даты начала и окончания;
- текст анонса;
- описание.
-
Добавьте изображения удобным способом:
-
выделите нужные изображения на вашем устройстве и перетащите их в блок загрузки;
-
нажмите Загрузить и выберите нужные изображения;
-
нажмите Выбрать из готовых и выберите изображения, сгенерированные нейросетью YandexArt, или загруженные в Личный кабинет ранее.
-
-
Нажмите Сохранить.
- Перейдите в раздел Реклама и выберите рекламную кампанию.
- Откройте вкладку Рекламные материалы.
- В блоке Акция выберите акцию, которую хотите отредактировать.
- Внесите изменения и нажмите Сохранить.
- Перейдите в раздел Реклама и выберите рекламную кампанию.
- Откройте вкладку Рекламные материалы.
- В блоке Акция выберите акцию, которую хотите удалить. Нажмите
.
- Также можно приостановить акцию — нажмите
.
Добавить кнопку действия
Кнопка может вести на сайт, в социальную сеть, сервис онлайн‑бронирования и любую другую внешнюю площадку.
Как выглядит
Где появится
- Профиль компании
- Яндекс Карты
- Мобильное приложение Яндекс Карты
- В разделе Реклама выберите рекламную кампанию или создайте новую.
- На вкладке Рекламные материалы, в блоке Кнопка действия, нажмите Добавить.
- Укажите надпись на кнопке и ссылку.
- Нажмите Сохранить.
- Перейдите в раздел Реклама и выберите рекламную кампанию.
- Откройте вкладку Рекламные материалы.
- В блоке Кнопка действия выберите карточку, которую хотите отредактировать.
- Внесите изменения и нажмите Сохранить.
- Перейдите в раздел Реклама и выберите рекламную кампанию.
- Откройте вкладку Рекламные материалы.
- В блоке Кнопка действия выберите карточку, которую хотите удалить. Нажмите
.
- Также можно сделать кнопку действия неактивной — нажмите
.
Если вы не добавите кнопку действия, сервис автоматически сформирует кнопку по умолчанию Показать телефон. Кнопка по умолчанию будет отображаться, только если показ выиграл аукцион.
Добавить товары и услуги на витрину
Как выглядит
Где появится
- Яндекс Карты
- Мобильное приложение Яндекс Карты
- Профиль компании
Требования к материалам
Поле |
Описание |
Название* |
Максимальная длина — 56 символов. |
Цена |
Указывается в одной из валют: BYN — для Беларуси, KZT — для Казахстана и RUB — для России и остальных стран. Максимальная длина — 12 цифр. |
Изображение* |
Формат — JPG или PNG. Минимальный размер — 450 × 450 пикселей. |
Ссылка |
Ссылка на товар или услугу на сайте компании. Если вы укажете ссылку, пользователи смогут попасть на страницу товара, если нажмут на его изображение в витрине. |
Категория |
Категория товара или услуги. Если вы не можете найти подходящую категорию, укажите Нет подходящей категории. |
Описание |
Максимальная длина — 1500 символов. Описание отображается:
Примечание В Картах в витрине описание товаров не отображается. |
* Обязательное поле.
Примечание
Если вы добавите несколько товаров, они будут показаны по дате создания.
-
В разделе Реклама выберите рекламную кампанию или создайте новую.
-
На вкладке Рекламные материалы, в блоке Товары и услуги (или Витрина товаров и услуг), нажмите Добавить.
-
Выберите доступную категорию товара.
-
Заполните информацию о товаре. В поле Ссылка вы можете указать ссылку на детальную страницу товара.
-
Добавьте изображения товаров или услуг удобным способом:
-
выделите нужные изображения на вашем устройстве и перетащите их в блок загрузки;
-
нажмите Загрузить и выберите нужные изображения;
-
нажмите Выбрать из готовых и выберите изображения, сгенерированные нейросетью YandexArt, или загруженные в Личный кабинет ранее.
-
-
Нажмите Сохранить.
Вы также можете добавить товары и услуги автоматически. Подробнее читайте в разделе Автоматическое добавление товаров и услуг.
- Перейдите в раздел Реклама и выберите рекламную кампанию.
- Откройте вкладку Рекламные материалы.
- В блоке Товары и услуги (или Витрина товаров и услуг) выберите карточку, которую хотите отредактировать.
- Внесите изменения и нажмите Сохранить.
- Перейдите в раздел Реклама и выберите рекламную кампанию.
- Откройте вкладку Рекламные материалы.
- В блоке Товары и услуги (или Витрина товаров и услуг) выберите карточку, которую хотите удалить. Нажмите
.
- Также можно приостановить показ рекламы — нажмите
.
UTM-метки
Рекламные материалы содержат ссылки, по которым переходят пользователи.
Вы можете добавить UTM-метки в адреса сайтов вашей компании и в ссылки рекламных материалов.
UTM-метки помогают оценить эффективность рекламы, которая размещена на разных площадках.
Подробнее про UTM-метки читайте в разделе Целевые действия пользователей на сайте.
Где и как добавить
Важно
Ваша UTM-метка не должна повторять метку Яндекс Бизнеса. Если создадите такую же, будет работать только метка Яндекс Бизнеса.
Вы можете добавить индивидуальные UTM-метки только вручную.
Добавьте UTM-метку в Личном кабинете Яндекс Бизнеса:
- в адресах сайтов, которые указаны в разделе О компании → Данные;
- в ссылках на любые рекламные материалы, кроме кнопки действия, в разделе Реклама → Рекламные материалы.
Чтобы добавить UTM-метку:
-
Добавьте к адресу ссылки UTM-метку, например,
?utm_source=
и ее значение на латинице, например,perehody_s_kart
.?utm_source=perehody_s_kart
— готовая UTM-метка.Таких меток в одной ссылке может быть несколько. Используйте разные UTM-метки, чтобы понять, из какого именно источника пришел пользователь.
-
Сохраните изменения.
Полезные ссылки |
Рекламные платформы, которые не относятся к Яндекс Картам, сайтам и другим ресурсам клиента, например:
- результаты Поиска;
- сайты партнеров Яндекса;
- другие сервисы Яндекса.
* Обязательное поле
Специальный параметр, который можно добавить в адрес сайта. UTM-метка помогает определить, откуда пришел пользователь. Например, можно узнать, с какого сервиса он попал на сайт компании или на какое объявление нажал.