Новый интерфейс

Информационные материалы должны соответствовать требованиям Яндекса, поэтому все тексты, ссылки и изображения проходят модерацию. Обычно это занимает около трех часов. Для продвижения товаров или услуг, требующих сертификации или лицензирования, необходимо предоставить подтверждающие документы. Подробнее читайте в разделе Правила размещения рекламно-информационных материалов.

Разместить акцию

Внимание

Акции переехали в новый раздел Личного кабинета, а из этого раздела они скоро пропадут. Это не повлияет на отображение текущих акций в карточке организации в Яндекс Картах.

Если вы добавите новую акцию в этом разделе, ее увидеят только пользователи со старыми версиями Карт на устройствах.

Подробнее об изменениях и новых возможностях см. в разделе Акции Справки Яндекс Бизнеса.

Информация об акции будет видна рядом с меткой на карте и в профиле компании. Если пользователь нажмет анонс акции, он увидит полное описание условий и срок действия акции.

Как выглядит

Где появится
  • Яндекс Карты
  • Мобильное приложение Яндекс Карты
  • Мобильное приложение Навигатор
Требования к материалам

Текст анонса

  • Обязательное поле
  • Максимальная длина — 70 символов

Описание

  • Обязательное поле
  • Максимальная длина — 200 символов

Изображение

  • Формат — JPG или PNG
  • Минимальный размер — 900 × 480 пикселей
  • Соотносится с деятельностью компании

Если вы добавите несколько акций, они будут показаны по дате создания.

  1. В разделе Продвижение выберите кампанию или создайте новую.

  2. На вкладке Информационные материалы, в блоке Акции, нажмите Добавить.

  3. Заполните соответствующие поля:

    • название акции;
    • даты начала и окончания;
    • текст анонса;
    • описание.
  4. Добавьте изображения удобным способом:

    • выделите нужные изображения на вашем устройстве и перетащите их в блок загрузки;

    • нажмите Загрузить и выберите нужные изображения;

    • нажмите Выбрать из готовых и выберите изображения, сгенерированные нейросетью YandexArt, или загруженные в Личный кабинет ранее.

  5. Нажмите Сохранить.

  1. Перейдите в раздел Продвижение и выберите кампанию.
  2. Откройте вкладку Информационные материалы.
  3. В блоке Акции выберите акцию, которую хотите отредактировать.
  4. Внесите изменения и нажмите Сохранить.
  1. Перейдите в раздел Продвижение и выберите кампанию.
  2. Откройте вкладку Информационные материалы.
  3. В блоке Акции выберите акцию, которую хотите удалить. Удалите ее.
  4. Также можно приостановить акцию — нажмите На паузу.

Добавить кнопку действия

Кнопка может вести на сайт, в социальную сеть, сервис онлайн‑бронирования и любую другую внешнюю площадку.

Как выглядит

Где появится
  • Профиль компании
  • Яндекс Карты
  • Мобильное приложение Яндекс Карты
  1. В разделе Продвижение выберите кампанию или создайте новую.
  2. На вкладке Информационные материалы, в блоке Кнопка действия, нажмите Создать.
  3. Укажите надпись на кнопке и ссылку.
  4. Нажмите Создать.
  1. Перейдите в раздел Продвижение и выберите кампанию.
  2. Откройте вкладку Информационные материалы.
  3. В блоке Кнопка действия выберите карточку, которую хотите отредактировать.
  4. Внесите изменения и нажмите Сохранить.
  1. Перейдите в раздел Продвижение и выберите кампанию.
  2. Откройте вкладку Информационные материалы.
  3. В блоке Кнопка действия выберите карточку, которую хотите удалить.
  4. Нажмите Удалить.

Если вы не добавите кнопку действия, сервис автоматически сформирует кнопку по умолчанию Показать телефон. Кнопка по умолчанию будет отображаться, только если показ выиграл аукцион.

Добавить товары и услуги на витрину

Как выглядит

Где появится
  • Яндекс Карты
  • Мобильное приложение Яндекс Карты
  • Профиль компании
Требования к материалам

Поле

Описание

Название*

Максимальная длина — 56 символов.

Цена

Указывается в одной из валют: BYN — для Беларуси, KZT — для Казахстана и RUB — для России и остальных стран.

Максимальная длина — 12 цифр.

Изображение*

Формат — JPG или PNG.

Минимальный размер — 450 × 450 пикселей.

Ссылка

Ссылка на товар или услугу на сайте компании.

Если вы укажете ссылку, пользователи смогут попасть на страницу товара, если нажмут на его изображение в витрине.

* Обязательное поле.

  1. В разделе Продвижение выберите кампанию или создайте новую.

  2. На вкладке Информационные материалы, в блоке Витрина товаров и услуг, нажмите Создать.

  3. Выберите доступную категорию товара.

  4. Заполните информацию о товаре. В поле Ссылка вы можете указать ссылку на детальную страницу товара.

  5. Добавьте изображения товаров или услуг удобным способом:

    • выделите нужные изображения на вашем устройстве и перетащите их в блок загрузки;

    • нажмите Загрузить и выберите нужные изображения;

    • нажмите Выбрать из готовых и выберите изображения, сгенерированные нейросетью YandexArt, или загруженные в Личный кабинет ранее.

  6. Нажмите Сохранить.

Товары и услуги можно добавлять автоматически. Подробнее читайте в разделе Автоматическое добавление товаров и услуг.

  1. Перейдите в раздел Продвижение и выберите кампанию.
  2. Откройте вкладку Информационные материалы.
  3. В блоке Витрина товаров и услуг выберите карточку, которую хотите отредактировать.
  4. Внесите изменения и нажмите Сохранить.
  1. Перейдите в раздел Продвижение и выберите кампанию.
  2. Откройте вкладку Информационные материалы.
  3. В блоке Витрина товаров и услуг нажмите Настроить витрину в Картах.
  4. Рядом с выбранной позицией нажмите и удерживайте значок , а затем переместите ее в нужное место.

Одна позиция

  1. Перейдите в раздел Продвижение и выберите кампанию.
  2. Откройте вкладку Информационные материалы.
  3. В блоке Витрина товаров и услуг выберите карточку, которую хотите удалить. Удалите ее.
  4. Также можно приостановить показ рекламы — нажмите На паузу.

Несколько позиций

  1. Перейдите в раздел Продвижение и выберите кампанию.
  2. Откройте вкладку Информационные материалы.
  3. В блоке Витрина товаров и услуг нажмите Настроить витрину в Картах.
  4. Чтобы удалить карточки, напротив выбранных позиций нажмите .
  5. Также можно приостановить показ объявлений — напротив выбранных позиций нажмите .

UTM-метки

Рекламные материалы содержат ссылки, по которым переходят пользователи.

Вы можете добавить UTM-метки в адреса сайтов вашей компании и в ссылки рекламных материалов.

UTM-метки помогают оценить эффективность рекламы, которая размещена на разных площадках.

Подробнее про UTM-метки читайте в разделе Целевые действия пользователей на сайте.

Где и как добавить

Важно

Ваша UTM-метка не должна повторять метку Яндекс Бизнеса. Если создадите такую же, будет работать только метка Яндекс Бизнеса.

Вы можете добавить индивидуальные UTM-метки только вручную.

Добавьте UTM-метку в Личном кабинете Яндекс Бизнеса:

  • в адресах сайтов, которые указаны в разделе О компании → Данные;
  • в ссылках на любые рекламные материалы, кроме кнопки действия.

Чтобы добавить UTM-метку:

  1. Добавьте к адресу ссылки UTM-метку, например, ?utm_source= и ее значение на латинице, например, perehody_s_kart.

    ?utm_source=perehody_s_kart — готовая UTM-метка.

    Таких меток в одной ссылке может быть несколько. Используйте разные UTM-метки, чтобы понять, из какого именно источника пришел пользователь.

  2. Сохраните изменения.

Письмо в поддержку



Также вы можете перейти на сервис

   



Платформы для продвижения, которые не относятся к Яндекс Картам, сайтам и другим ресурсам клиента, например:

  • результаты Поиска;
  • сайты партнеров Яндекса;
  • другие сервисы Яндекса.

* Обязательное поле

Специальный параметр, который можно добавить в адрес сайта. UTM-метка помогает определить, откуда пришел пользователь. Например, можно узнать, с какого сервиса он попал на сайт компании или на какое объявление нажал.