Продвижение в Facebook и Instagram

Вы можете рекламировать свой бизнес в Instagram и Facebook.

Требования к профилям пользователей

Чтобы подключить рекламу в Facebook и/или Instagram, убедитесь, что:

  • Профиль заполнен и открыт для всех.
  • В профиле нет:
    • фото из категории до/после, а также фото примеров шокирующих результатов: реклама не должна предполагать или формировать у кого-либо отрицательное представление о себе, чтобы продвигать средства для похудения, диетические добавки или другие продукты для здоровья;
    • продвижения продажи и/или использования товаров и услуг из категории 18+;
    • упоминаний о коронавирусе;
    • продвижения табачных изделий и связанных продуктов, а также продуктов, имитирующих курение: испарители, электронные сигареты;
    • продвижения оружия, боеприпасов, взрывчатых веществ, а также принадлежностей для модификации оружия. Исключение — кухонные ножи;
    • фото обнаженных людей, а также людей в непристойных позах и действий, являющихся чрезмерно откровенными или сексуально провокационными;
    • ложных, вводящих в заблуждение заявлений.
  • Реклама алкоголя соответствует законодательству Казахстана, а также необходимым или установленным отраслевым стандартам, правилам, лицензиям и согласованиям. Таргетинг рекламы алкоголя настроен на аудиторию, которая по возрастным и региональным критериям отвечает требованиям.
  • Таргетинг рекламы косметических процедур, хирургических операций и похудения настроен на категорию совершеннолетних людей.
  • Целевая страница рекламы кредитных карт или финансовых услуг аккредитованных учреждений в достаточной мере раскрывает информацию относительно комиссий, в том числе годовую процентную ставку, комиссии за транзакции, ставки по кредитам и физический адрес компании, предлагающей данный продукт. Таргетинг рекламы, продвигающей кредитные карты, займы или услуги страхования настроен на совершеннолетних людей. Реклама услуг по кредитованию и страхованию не запрашивает чью-либо финансовую информацию напрямую, включая данные кредитной карты.
  • Реклама не перенаправляет людей на неработающие целевые страницы. К этой категории также относятся страницы, которые содержат контент, не позволяющий человеку покинуть их.

Полный список требований читайте в разделе О Нормах рекламной деятельности.

Подключить платформы Instagram и Facebook в рекламной кампании

  1. В Личном кабинете Яндекс Бизнеса перейдите в раздел Реклама → Обзор и в блоке Подключенные рекламные площадки нажмите Предоставить доступ.
  2. В открывшемся окне нажмите Разрешить. Если Instagram запросит у вас доступ к cookie, нажмите Разрешить.
  3. После этого попап пропадет и в правом нижнем углу появится название вашей страницы в Instagram. Нажмите Продолжить настройку.
  4. Чтобы завершить настройку платформ, пройдите все шаги инструкции. Сервису потребуется некоторое время чтобы завершить все настройки.
  5. Когда настройка будет завершена, в блоке Подключенные рекламные площадки будут отображаться названия бизнес-страниц в Instagram и Facebook, которые вы подключили.