Служба поддержки

Сообщить о проблеме

Написать в чат

Мы отвечаем по будням с 10:00 до 18:00 по московскому времени.

Написать в чат

Написать письмо

Если при работе с Яндекс Браузером возникли проблемы и вы не нашли их решения в Справке, вам поможет служба поддержки Яндекса. Чтобы отправить сообщение в службу поддержки:

  1. Нажмите   → Дополнительно → Сообщить о проблеме. Откроется вкладка Обратная связь.
    Не могу написать из Браузера

    Если вы не можете запустить Браузер, откройте форму в любом другом браузере.

    В описании проблемы дополнительно укажите:

    • после каких событий Браузер перестал запускаться (например, обновление Браузера или системы, установка программ или расширений);
    • как давно не запускается Браузер;
    • какой антивирус вы используете.
  2. Заполните поле Описание проблемы. Под полем выводится список из 5 самых популярных обращений.
  3. Если ни одно из обращений не подходит к вашему случаю, подробно опишите проблему.
    Необходимая информация
    • пошаговое описание ваших действий перед тем, как Браузер выдал ошибку;
    • текст появившегося сообщения об ошибке;
    • тип компьютера (PC, ноутбук, планшет), мощность процессора, объем оперативной памяти;
    • адрес электронной почты;
    • снимок экрана с сообщением об ошибке.
      Примечание. По умолчанию к сообщению прикрепляется ссылка и скриншот страницы, с которой вы перешли в Обратную связь. При необходимости вы можете прикрепить другой скриншот.
  4. Нажмите Отправить.
Примечание. Для решения проблем в работе сервисов Яндекса обращайтесь в службу поддержки этих сервисов:
  1. О проблемах мобильного Яндекс Браузера пишите прямо из Браузера: Главное меню → Настройки → Написать отзыв. Или через форму.
  2. Если вопрос касается главной страницы Яндекса (изменить тему оформления, настроить блоки главной страницы или иконки сервисов, найти Яндекс Деньги и т. д.), пишите через отдельную форму, выбрав опцию Вопрос о главной странице Яндекса.
  3. По вопросам работы Почты (реклама в Почте, настроить сбор писем с других ящиков, восстановить удаленные письма, нужные письма попадают в спам и т. д.) воспользуйтесь формой.
  4. По вопросам работы Поиска и поисковой выдачи (ранжирование сайта в результатах поиска, некорректные результаты поиска и т. д.) пишите нам через форму.

Отправлять статистику использования

Мы постоянно улучшаем Браузер и другие сервисы Яндекса. Если хотите помочь нам в этом — разрешите Браузеру отправлять в Яндекс статистику использования и отчеты о сбоях:

Примечание. Не беспокойтесь за конфиденциальность данных: статистика анонимна.
  1. Нажмите   → Настройки → Системные.
  2. Выберите Настройки персональных данных.
  3. Включите опции:
    • Отправлять Яндексу статистику использования.
    • Отправлять в Яндекс отчёты о сбоях.

Как узнать версию Браузера

Чтобы узнать версию Браузера, нажмите   → Дополнительно → О браузере или наберите в Умной строке адрес browser://version.