Protect: фильтрация шокирующей рекламы

Антишок — расширение для Яндекс.Браузера, которое фильтрует баннерную рекламу с неприятными изображениями, порнографией или рекламой сайтов, где могут предлагаться мошеннические услуги.

  1. Какая реклама фильтруется?
  2. Отключить Антишок на конкретном сайте
  3. Отключить Антишок на всех сайтах

Какая реклама фильтруется?

Антишок относит к вредным и шокирующим следующие виды баннеров:

  • Эротическая и порнореклама

    Баннеры с эротическими или порнографическими изображениями или рекламой сайтов, предоставляющих «услуги для взрослых». Подобная реклама блокируется на всех сайтах, кроме тех, где она соответствует основной тематике сайта. При этом пользователь может запретить Антишоку блокировать такую рекламу (подробнее см. в подразделе Разрешение эротической рекламы).

  • Агрессивная и шокирующая реклама

    Баннеры с натуралистичными изображениями различных катастроф и жертв насилия, пугающих персонажей из фильмов ужасов, червей и паразитов, проявлений различных болезней и уродств, пораженных органов и язв, людей с большим избыточным весом. Рисунки и фотографии интимных частей тела крупным планом и процесса родов. Реклама, содержащая сообщения о смерти известных людей или предсказания конца света.

  • Навязчивая и раздражающая реклама

    Анимированные баннеры, мигающие с высокой частотой. Окна и вкладки с рекламой, возникающие при нажатии на видео-ролик, на пустое место страницы или при попытке закрыть рекламу.

  • Реклама SMS-мошенничества

    Баннеры с рекламой сайтов, связанных с SMS-мошенничеством. Баннеры, имитирующие сообщения от социальных сетей. Баннеры, обещающие выигрыш в лотерее, приз юбилейному посетителю сайта, доступ к рассекреченной базе личных данных или возможность удалить из нее информацию о вас, предсказания и т. д.

  • Сомнительные баннеры

    Баннеры, имитирующие сообщения о заражении компьютера или обновлении установленных программ; баннеры, имитирующие диалоговые окна и другие элементы интерфейса браузера. Баннеры с обещаниями высокого заработка без указания его способа. Сомнительная реклама лечения болезней, омоложения и похудения без указания лекарства, метода лечения, либо клиники. Баннеры, рекламирующие диеты знаменитостей, особенно если они содержат порочащие честь изображения.

Если рекламный баннер не выглядит шокирующим, но ведет на страницу с шокирующим содержимым, Антишок считает его вредным и блокирует источник рекламы.

Отключить Антишок на конкретном сайте

  1. Откройте сайт, на котором хотите разрешить рекламу.
  2. Выберите пункт контекстного меню Не использовать Антишок на этом сайте.

Отключить Антишок на всех сайтах

  1. В Умной строке нажмите любой значок на панели Protect.
  2. В открывшемся окне в блоке Общие настройки безопасности включите или отключите опцию Блокировать рекламу с шокирующими или неприятными изображениями.