Страница сайта может отображаться некорректно. Например, вместо букв — набор знаков, сбита верстка на странице.
Обновите Браузер
Устаревшая версия Браузера также может быть причиной ошибки. Чтобы узнать версию Браузера, нажмите Настройки Яндекс Браузера → Помощь → О Браузере или наберите в Умной строке адрес browser://help.
Если у Браузера есть обновленная версия, установите ее и перезапустите Браузер.
Выберите Юникод (UTF-8) или Кириллица (Windows -1251) (в Windows).
Отключите утилиты
Наиболее частая причина некорректного отображения сайта — использование прокси-сервера или дополнительного файрвола (помимо стандартного файрвола Windows). Отключите их на время, чтобы выяснить, влияют ли они на отображение страниц сайта. Мы не рекомендуем пользоваться утилитами, которые вызывают сбой отображения.
Отключите расширения
Нажмите Настройки Яндекс Браузера → Расширения и отключите все расширения.
Перезапустите Браузер: закройте его сочетанием клавиш Ctrl + Shift + Q (в Windows и Linux) или ⌘ + Q (в macOS), затем снова откройте.
Очистите кеш, чтобы в Браузер не подгружалась ранее сохраненная копия страницы.
Если проблема исчезла, методом перебора найдите расширение, которое ее вызывает. Каждый раз перезапускайте Браузер.
Отключите это расширение. Вы можете также написать его разработчикам о проблеме.
Обновите страницу
Откройте страницу, на которой возникает проблема с разметкой.
Нажмите клавиши F5 (в Windows и Linux) или ⌘ + Shift + R (в macOS).
Прокрутите страницу вниз и нажмите Расширенные настройки сайтов.
В разделе Cookie-файлы нажмите Cookie-файлы и данные сайтов.
Наведите указатель мыши на нужный сайт и справа от названия нажмите появившуюся ссылку Удалить. Все cookie данной страницы будут удалены.
Очистите кеш:
Нажмите Настройки Яндекс Браузера → История → Очистить историю либо сочетание клавиш Ctrl + Shift + Del (в Windows) или Shift + ⌘ + Backspace (в macOS).
В списке Очистка истории выберите период для удаления кеша.
Включите опцию Файлы, сохранённые в кеше.
Отключите остальные опции (если хотите очистить только кеш Браузера).
В разделе Производительность отключите опцию Использовать аппаратное ускорение, если возможно.
Закройте Браузер сочетанием клавиш Ctrl + Shift + Q (в Windows и Linux) или ⌘ + Q (в macOS).
Снова запустите Браузер, чтобы изменения вступили в силу.
Отключите блокировку рекламы
Если у вас возникают проблемы с отображением страниц (не загружаются картинки, отсутствует нужное содержимое, нарушено расположение элементов страницы), разблокируйте рекламу для этой страницы:
В Умной строке нажмите значок статуса соединения. Откроется панель Нейропротект.
В правом верхнем углу нажмите Настройки Яндекс Браузера → Настройки.
В верхней части страницы перейдите на вкладку Безопасность.
В разделе Защита соединения отключите опцию Использовать безопасный DNS-сервер.
Если проблема не решилась, включите опцию обратно и выберите из списка другой сервер (например, AdGuard public DNS servers without filters).
Удалите шрифты
Если на странице находится текст с измененным шрифтом:
Нажмите на него правой кнопкой мыши → Исследовать элемент.
Найдите название шрифта в атрибуте font-family.
Нажмите Пуск → Панель управления → Шрифты → Просмотр, удаление, отображение и скрытие шрифтов.
Возле нужного шрифта нажмите Меню боковой панели → Удалить.
Не отображаются панель загрузок, подсказки или окна
Выйдите из полноэкранного режима
Убедитесь, что Браузер не развернут на весь экран, так как в этом режиме скрываются некоторые панели. Нажмите клавишу F11 для выхода из полноэкранного режима.
Включите панели
Нажмите правой кнопкой мыши на пустое пространство возле вкладок. Откроется меню.
Выберите Панель закладок и другие нужные панели.
Отключите расширение
Некоторые расширения (например, VPN и блокировщики рекламы) могут влиять на отображение элементов интерфейса.
Нажмите Настройки Яндекс Браузера → Расширения и отключите все расширения.
Перезапустите Браузер: закройте его сочетанием клавиш Ctrl + Shift + Q (в Windows и Linux) или ⌘ + Q (в macOS), затем снова откройте.
Очистите кеш, чтобы в Браузер не подгружалась ранее сохраненная копия страницы.
Если проблема исчезла, методом перебора найдите расширение, которое ее вызывает. Каждый раз перезапускайте Браузер.
Отключите это расширение. Вы можете также написать его разработчикам о проблеме.
Сбросьте экспериментальные функции
В Умной строке введите адрес browser://flags.
Нажмите Enter.
В правом верхнем углу нажмите Сбросить все или Reset all. Вы вернете эксперименты к состоянию по умолчанию.
Доступ к сайту могут осложнять ограничения вашей сети. Например, работа программного обеспечения (антивирусы, файрволы, вирусы) или особенности настройки сети на стороне провайдера (прокси-серверы и т. п.).
Проверьте доступ к сайту на другом компьютере из другой сети и убедитесь, что сайт работает. Если сайт не открывается только на вашем компьютере, рекомендуем обратиться к системному администратору или в службу поддержки провайдера. Если сайт недоступен только в Яндекс Браузере, отключите на время антивирус или брандмауэр — иногда они могут блокировать подключение.
Перезагрузите страницу
Нажмите Ctrl + F5 (в Windows) или ⌘ + R (в macOS) — страница и кеш обновятся.
Прокрутите страницу вниз и нажмите Расширенные настройки сайтов.
В разделе Cookie-файлы нажмите Cookie-файлы и данные сайтов.
Наведите указатель мыши на нужный сайт и справа от названия нажмите появившуюся ссылку Удалить. Все cookie данной страницы будут удалены.
Очистите кеш:
Нажмите Настройки Яндекс Браузера → История → Очистить историю либо сочетание клавиш Ctrl + Shift + Del (в Windows) или Shift + ⌘ + Backspace (в macOS).
В списке Очистка истории выберите период для удаления кеша.
Включите опцию Файлы, сохранённые в кеше.
Отключите остальные опции (если хотите очистить только кеш Браузера).
Нажмите Очистить.
Отключите расширения
Чтобы убедиться, влияют ли расширения на работу Браузера, откройте сайт в режиме Инкогнито. Если проблема в режиме Инкогнито не воспроизводится, попробуйте найти расширение, вызывающее ошибку.
Нажмите Настройки Яндекс Браузера → Расширения и отключите все расширения.
Перезапустите Браузер: закройте его сочетанием клавиш Ctrl + Shift + Q (в Windows и Linux) или ⌘ + Q (в macOS), затем снова откройте.
Очистите кеш, чтобы в Браузер не подгружалась ранее сохраненная копия страницы.
Если проблема исчезла, методом перебора найдите расширение, которое ее вызывает. Каждый раз перезапускайте Браузер.
Отключите это расширение. Вы можете также написать его разработчикам о проблеме.
В разделе Производительность найдите опцию Использовать аппаратное ускорение, если возможно. Если опция включена, то попробуйте ее отключить, а затем перезапустить браузер. Если же отключена, то, наоборот, включите ее и перезапустите браузер.
Прокрутите страницу вниз и нажмите Расширенные настройки сайтов.
В разделе Cookie-файлы нажмите Cookie-файлы и данные сайтов.
Наведите указатель мыши на нужный сайт и справа от названия нажмите появившуюся ссылку Удалить. Все cookie данной страницы будут удалены.
Очистите кеш:
Нажмите Настройки Яндекс Браузера → История → Очистить историю либо сочетание клавиш Ctrl + Shift + Del (в Windows) или Shift + ⌘ + Backspace (в macOS).
В списке Очистка истории выберите период для удаления кеша.
Включите опцию Файлы, сохранённые в кеше.
Отключите остальные опции (если хотите очистить только кеш Браузера).
Нажмите Очистить.
Отключите расширения
Некоторые расширения (например, блокировщик рекламы) ограничивают показ содержимого страниц, в том числе видео и изображений.
Нажмите Настройки Яндекс Браузера → Расширения и отключите все расширения.
Перезапустите Браузер: закройте его сочетанием клавиш Ctrl + Shift + Q (в Windows и Linux) или ⌘ + Q (в macOS), затем снова откройте.
Очистите кеш, чтобы в Браузер не подгружалась ранее сохраненная копия страницы.
Если проблема исчезла, методом перебора найдите расширение, которое ее вызывает. Каждый раз перезапускайте Браузер.
Отключите это расширение. Вы можете также написать его разработчикам о проблеме.
В разделе Блокировка рекламы нажмите ссылку Заблокированная реклама.
Наведите указатель мыши на адрес нужного изображения и нажмите ссылку Удалить.
Перезагрузите страницу, чтобы убедиться, что проблема решена.
Браузер искажает цветопередачу
Измените настройки цветового профиля монитора
В Умной строке введите адрес browser://flags.
В строке поиска введите Force color profile, Color Profile, HDR.
Установите для функций значения Default или Default color space.
В правом верхнем углу нажмите Сбросить все или Reset all.
Перезапустите Браузер. Нажмите Настройки Яндекс Браузера → Закрыть браузер или сочетание клавиш Ctrl + Shift + Q (в Windows) или ⌘ + Q (в macOS), а затем откройте его снова.
Перейдите на вкладку Запрещены и правом верхнем углу окна нажмите Добавить.
Введите электронный адрес сайта. Для задания адреса можно использовать маски. Например, если вы напишете https://[*.]example.ru, исключение будет действовать для домена и всех его поддоменов.
Нажмите Добавить.
Примечание
Вы всегда сможете переместить сайт из списка запрещенных в список разрешенных и наоборот. Для этого наведите указатель на сайт и нажмите справа ссылку Разрешить или Запретить.