Фон Браузера
Используйте в качестве фона:
- фотографии из Галереи фонов, с вашего компьютера или с любого сайта;
- видео или динамические подборки фотографий из Галереи фонов.
- Откройте новую вкладку.
- В правом нижнем углу страницы нажмите.
- Выберите фотографию или видео из нужного альбома.
- Нажмите Применить фон.
- Для одного альбома. Выберите альбом в Галерее фонов и нажмите Чередовать эти фоны.
- Для всех альбомов. В Галерее фонов в разделе Все фоны нажмите кнопку Чередовать.
- Откройте новую вкладку.
- В правом нижнем углу страницы нажмите.
- Выберите изображение.
- Нажмите Открыть.
- Откройте новую вкладку.
- В правом нижнем углу экрана нажмите .
- На превью фона нажмите .
- Нажмите.
- Откройте Инструменты.
- В разделе Режим энергосбережения сделайте неактивной опцию Отключать анимацию видеофона при низком заряде батареи.
- Нажмите.
- В разделе Вид экрана новой вкладки отключите опцию Видеофоны в высоком разрешении.
Анимационный фон выглядит привлекательно, но быстрее расходует заряд батареи. Если вы хотите избежать этого, поставьте анимацию на паузу:
При низком заряде батареи анимация фона отключается автоматически. Если вы хотите, чтобы анимация воспроизводилась при любом заряде батареи:
Анимация воспроизводится по умолчанию в высоком разрешении. Если это замедляет работу Яндекс Браузера, установите стандартное качество анимации:
Решение проблем
- Откройте новую вкладку.
- В правом нижнем углу экрана нажмите .
- На превью фона нажмите .
- Нажмите.
- Откройте Видеоадаптеры — появится список видеокарт.
- Правой кнопкой мыши нажмите название вашей видеокарты.
- В контекстном меню выберите пункт Обновить драйверы.
- Нажмитеи отключите все расширения.
- Перезапустите Браузер: закройте его сочетанием клавиш Ctrl + Shift + Q (в Windows и Linux) или ⌘ + Q (в macOS), затем снова откройте.
- Очистите кеш, чтобы в Браузер не подгружалась ранее сохраненная копия страницы.
- Если проблема исчезла, методом перебора найдите расширение, которое ее вызывает. Каждый раз перезапускайте Браузер.
- Отключите это расширение. Вы можете также написать его разработчикам о проблеме.
- Откройте поле поиска файлов в Windows версии 7, 8 или 10.
Скопируйте строку ниже и вставьте ее в поле поиска файлов:
%USERPROFILE%\AppData\Local\Yandex\YandexBrowser\User Data\Default\
Скопировано- Нажмите клавишу Enter.
- Откройте новую вкладку.
- В правом нижнем углу экрана нажмите .
- Отключите опцию Менять фон каждый день.
Обновите драйвер для каждой установленной в компьютере видеокарты:
Попробуйте включить или отключить аппаратное ускорение.
Проверьте расширения Браузера:
Если рекомендации не помогли, напишите в службу поддержки через форму. Как можно подробнее опишите ситуацию, по возможности приложите скриншот.
Попробуйте удалить папку File System и проверить, возникает ли проблема после этого. Папка находится в папке профиля Браузера:
Полностью отключить или удалить фон в Браузере невозможно. Попробуйте поставить однотонный фон вместо изображения. Откройте альбом «Цвета» в Галерее фонов Браузера, выберите понравившийся цвет и нажмите кнопку Применить фон.