Информеры и вертикали

На новой вкладке мобильный Яндекс.Браузер отображает предупреждения МЧС, сообщения о перекрытиях дорог и другую полезную информацию. Расположенные под предупреждениями вертикали обеспечивают быстрый доступ к подобранным именно для вас публикациям Дзена, картинкам, видеороликам, онлайн-играм.

  1. Информеры
  2. Вертикали

Информеры

Предупреждения Яндекса отображаются в виде карточек, объединенных в горизонтальную ленту. Они появляются под Умной строкой, когда вы открываете новую вкладку.

Доступны предупреждения о:
  • резком изменении погоды: похолодании или потеплении, сильных осадках, усилении ветра и т. п.;
  • предупреждениях МЧС;
  • перекрытиях дорог;
  • закрытых станциях метро;
  • происшествиях.
Примечание. В режиме Инкогнито предупреждения на новой вкладке не появляются.

По умолчанию предупреждения Яндекса включены. Чтобы отключить их:

  1. Нажмите   → .
  2. Перейдите в раздел Дополнительно.
  3. Отключите опцию Уведомления на главной странице.

Вертикали

Панель вертикалей появляется под информерами, когда вы переходите на новую вкладку. Чтобы открыть нужную вертикаль, достаточно нажать на ее название.

Вертикали предоставляют быстрый доступ к персональным подборкам, которые Яндекс рекомендует, исходя из ваших интересов:

  • Дзен. Индивидуально настроенная лента рекомендаций Дзена.
  • Картинки. Лента рекомендованных изображений с Яндекс.Картинок.
  • Игры. Лента онлайн-игр, в которые вы можете играть на смартфоне, не устанавливая их. Большинство игр также доступно офлайн (код таких игр добавляется в кеш смартфона в процессе первого проигрывания).
  • Маркет. Лента рекомендованных товаров с Яндекс.Маркета.
  • Новости. Лента рекомендованных новостей с Яндекс.Новостей.
  • Спорт. Лента рекомендованных спортивных новостей.

Если вы не нашли информацию в Справке или у вас возникает проблема в работе Яндекс.Браузера, опишите все свои действия по шагам. Если возможно, сделайте скриншот. Это поможет специалистам службы поддержки быстрее разобраться в ситуации.

Примечание. Для решения проблем в работе сервисов Яндекса обращайтесь в службу поддержки этих сервисов:
Яндекс.Браузер на компьютере
О проблемах Яндекс.Браузера на компьютере пишите прямо из браузера:  → Дополнительно → Сообщить о проблеме или через форму.
Мобильное приложение Яндекс — с Алисой
Главная страница Яндекса
Если вопрос касается главной страницы Яндекса (изменить тему оформления, настроить блоки главной страницы или иконки сервисов, найти Яндекс.Деньги и т. д.), пишите через форму. Выберите опцию Вопрос о главной странице Яндекса.
Яндекс.Почта
О работе Почты (отключить рекламу, настроить сбор писем с других ящиков, восстановить удаленные письма, найти письма, попавшие в спам и т. д.) пишите через форму.
Поиск и выдача
О работе Поиска и выдачи (ранжирование сайта в результатах поиска, некорректные результаты поиска и т. д.) пишите через форму.