Защита паролей

Менеджеры паролей избавляют вас от необходимости запоминать или записывать пароли от сайтов. Менеджеры хранят пароли в зашифрованном виде и автоматически подставляют их в формы на сайтах. В мобильный Яндекс.Браузер встроен собственный менеджер паролей, который позволяет вам:

  • легко управлять логинами и паролями для сайтов: просматривать, удалять и изменять их;
  • использовать единое хранилище паролей на всех синхронизированных устройствах;
  • надежно защитить хранилище с помощью мастер-пароля, который знаете только вы;
  • защититься от фишинга (браузер не подставит логин и пароль в форму авторизации на поддельном сайте, потому что ориентируется на адрес, а не на внешний вид сайта).

Подробнее о функциях Менеджера паролей:

Если вы не нашли информацию в Справке или у вас возникает проблема в работе Яндекс.Браузера, опишите все свои действия по шагам. По возможности сделайте скриншот. Это поможет специалистам службы поддержки быстрее разобраться в ситуации.

Примечание. Для решения проблем в работе сервисов Яндекса обращайтесь в службу поддержки этих сервисов:
Яндекс.Браузер на компьютере
О проблемах Яндекс.Браузера на компьютере пишите прямо из браузера:  → Дополнительно → Сообщить о проблеме или через форму.
Мобильное приложение Яндекс — с Алисой
Главная страница Яндекса
Если вопрос касается главной страницы Яндекса (изменить тему оформления, настроить блоки главной страницы или иконки сервисов, найти Яндекс.Деньги и т. д.), пишите через форму. Выберите опцию Вопрос о главной странице Яндекса.
Яндекс.Почта
По вопросам работы Почты (отключить рекламу, настроить сбор писем с других ящиков, восстановить удаленные письма, найти письма, попавшие в спам и т. д.) пишите через форму.
Поиск и выдача
По вопросам работы Поиска и выдачи (ранжирование сайта в результатах поиска, некорректные результаты поиска и т. д.) пишите через форму.