Синхронизация паролей

Вы можете синхронизировать пароли, которые сохранили в Яндекс.Браузере на своих компьютерах, смартфонах и планшетах. В процессе синхронизации копия хранилища паролей отправляется в зашифрованном виде на сервера Яндекса, а затем передается на другие синхронизированные устройства. Одновременно пароли с других устройств добавляются в хранилище на текущем смартфоне.

  1. Преимущества синхронизации паролей
  2. Отключение и включение синхронизации
  3. Конфликт синхронизации паролей

Преимущества синхронизации паролей

  • Сохраненные пароли будут автоматически подставляться в формы входа на всех ваших устройствах.
  • Если смартфон сломается, вы сможете восстановить пароли с сервера.
Совет. Чтобы ваши пароли не мог расшифровать никто, включая Яндекс, создайте мастер-пароль.

Отключение и включение синхронизации

По умолчанию синхронизация паролей включается автоматически при включении синхронизации.

Синхронизация паролей отключится, если полностью отключить синхронизацию. Чтобы отключить только синхронизацию паролей и карт:

  1. Нажмите  → .
  2. Нажмите строку Синхронизация.
  3. Отключите опцию Пароли и карты.

Конфликт синхронизации паролей

Если у вас на смартфонах, планшетах или компьютерах созданы различные мастер-пароли, в процессе синхронизации может возникнуть конфликт. Например, вы ввели один мастер-пароль на компьютере, другой на смартфоне, а затем синхронизировали смартфон с компьютером. В таких случаях браузер не может понять, какой из мастер-паролей нужно использовать для шифрования объединенного хранилища.

Чтобы разрешить конфликт:

  1. Нажмите  → .
  2. В разделе Пароли и карты нажмите Конфликт синхронизации паролей.
  3. Введите мастер-пароль, созданный на данном смартфоне.
  4. Откроется список устройств, на которых хранилища зашифрованы другими мастер-паролями.
  5. Пароли с устройств, для которых вы не помните мастер-пароль, не могут быть добавлены в объединенное хранилище. Удалите пароли с таких устройств, нажав значок  справа от названия устройства.
  6. Когда в списке остались только те устройства, для которых вы помните мастер-пароль, нажмите Объединить с паролями на этом устройстве.
  7. Поочередно вводите мастер-пароль от каждого конфликтного устройства.
  8. После объединения нажмите Хорошо в открывшемся окне.

Пароли со всех устройств, оставшихся в списке, будут объединены. Для шифрования хранилища будет использоваться мастер-пароль, созданный на текущем смартфоне.

Примечание. Аналогичный конфликт может возникнуть, если вы создали мастер пароль на текущем смартфоне, синхронизировали его, затем переустановили на смартфоне браузер и создали на нем еще один мастер-пароль. В этом случае вам также надо будет объединить новое и старое хранилище паролей. При этом браузер покажет старое хранилище паролей с текущего смартфона так, как будто оно хранится на отдельном устройстве.

Если вы не нашли информацию в Справке или у вас возникает проблема в работе Яндекс.Браузера, опишите все свои действия по шагам. Если возможно, сделайте скриншот. Это поможет специалистам службы поддержки быстрее разобраться в ситуации.

Примечание. Для решения проблем в работе сервисов Яндекса обращайтесь в службу поддержки этих сервисов:
Яндекс.Браузер на компьютере
О проблемах Яндекс.Браузера на компьютере пишите прямо из браузера:  → Дополнительно → Сообщить о проблеме или через форму.
Мобильное приложение Яндекс — с Алисой
Главная страница Яндекса
Если вопрос касается главной страницы Яндекса (изменить тему оформления, настроить блоки главной страницы или иконки сервисов, найти Яндекс.Деньги и т. д.), пишите через форму. Выберите опцию Вопрос о главной странице Яндекса.
Яндекс.Почта
О работе Почты (отключить рекламу, настроить сбор писем с других ящиков, восстановить удаленные письма, найти письма, попавшие в спам и т. д.) пишите через форму.
Поиск и выдача
О работе Поиска и выдачи (ранжирование сайта в результатах поиска, некорректные результаты поиска и т. д.) пишите через форму.