Сохранение паролей

Когда вы на сайте в первый раз вводите пароль, Мобильный Яндекс.Браузер предлагает сохранить его. При следующих посещениях сайта сохраненный пароль будет подставляться автоматически.

  1. Сохранение пароля
  2. Генератор паролей
  3. Автоматическая подстановка пароля
  4. Переключение между логинами

Сохранение пароля

Внимание. Чтобы защитить свои данные, на всех сайтах используйте сложные, но легко запоминаемые пароли.

По умолчанию браузер запоминает пароль, который вы вводите на сайте. Если вас это не устраивает, отключите опцию Сохранить пароль в браузере, всплывающую над виртуальной клавиатурой в момент ввода пароля.

Если вы ранее создали мастер-пароль, введите его. Мастер-пароль используется в алгоритме шифрования и надежно защищает хранилище паролей, так как помните его только вы.

Генератор паролей

Автоматически созданный пароль трудно взломать, потому что он представляет собой случайный набор букв, цифр и знаков препинания. Запоминать такой пароль не нужно — менеджер будет подставлять его в форму автоматически, а при желании вы всегда сможете этот пароль просмотреть. Чтобы защитить пароли в хранилище, используйте мастер-пароль.

Чтобы сгенерировать пароль:

  1. Нажмите на поле ввода.
  2. Над виртуальной клавиатурой нажмите сгенерированный пароль (он появляется автоматически, как только браузер распознал форму регистрации или смены пароля).

Созданный пароль будет добавлен в хранилище.

Автоматическая подстановка пароля

Введите логин. По мере ввода логина над виртуальной клавиатурой появятся названия логинов, под которыми вы авторизовались на данном сайте. Выберите один из них, после этого логин и пароль будут подставлены в поля формы авторизации.

Если вы уже создали мастер-пароль, после выбора или ввода логина вам нужно будет его ввести. Это нужно для того, чтобы браузер расшифровал пароль от сайта и подставил его в форму.

Переключение между логинами

Чтобы войти на сайт под другим именем, установите курсор в поле ввода логина. Браузер покажет над виртуальной клавиатурой список логинов, которые вы использовали на разных сайтах. Выберите среди них нужный.

Если вы не нашли информацию в Справке или у вас возникает проблема в работе Яндекс.Браузера, опишите все свои действия по шагам. По возможности сделайте скриншот. Это поможет специалистам службы поддержки быстрее разобраться в ситуации.

Примечание. Для решения проблем в работе сервисов Яндекса обращайтесь в службу поддержки этих сервисов:
Яндекс.Браузер на компьютере
О проблемах Яндекс.Браузера на компьютере пишите прямо из браузера:  → Дополнительно → Сообщить о проблеме или через форму.
Мобильное приложение Яндекс — с Алисой
Главная страница Яндекса
Если вопрос касается главной страницы Яндекса (изменить тему оформления, настроить блоки главной страницы или иконки сервисов, найти Яндекс.Деньги и т. д.), пишите через форму. Выберите опцию Вопрос о главной странице Яндекса.
Яндекс.Почта
По вопросам работы Почты (отключить рекламу, настроить сбор писем с других ящиков, восстановить удаленные письма, найти письма, попавшие в спам и т. д.) пишите через форму.
Поиск и выдача
По вопросам работы Поиска и выдачи (ранжирование сайта в результатах поиска, некорректные результаты поиска и т. д.) пишите через форму.