Кэш

Кэш (cache) браузера — это папка с копиями некоторых данных со страниц, которые вы посещали. Обычно в кэше сохраняются те элементы страницы, которые вряд ли успели измениться за промежуток времени между двумя запросами, — музыка, видео, изображения, стили, скрипты. При повторном просмотре страниц мобильный Яндекс.Браузер уже не будет запрашивать эти данные из интернета, а извлечет их из кэша. Использование кэша снижает нагрузку на сеть и повышает скорость загрузки страниц.

Очистить кэш

  1. Нажмите   → Настройки.
  2. Перейдите в блок Конфиденциальность.
  3. Нажмите Очистить данные.
  4. Включите опцию Кэш.
  5. Отключите все остальные опции (если вы хотите очистить только кэш браузера).
  6. Нажмите Очистить.
  7. Подтвердите удаление данных.

Если вы не нашли интересующую вас информацию в Помощи или при работе Яндекс.Браузера возникает проблема, опишите все свои действия по шагам. По возможности сделайте скриншот. Это поможет специалистам службы поддержки быстрее разобраться в ситуации.