Уведомления

Мобильный Яндекс.Браузер показывает уведомления:

Из Яндекс.Мессенджера

Мессенджер в мобильном Яндекс.Браузере отправляет уведомления о новых сообщениях.

По умолчанию уведомления из Мессенджера включены. Чтобы отключить их в настройках:

  1. Нажмите  → Мессенджер.
  2. Перейдите на вкладку Настройки.
  3. Отключите опцию Показывать уведомления.

От сервисов Яндекса

Сервисы Яндекса отправляют уведомления об изменениях погоды, пробках, чрезвычайных ситуациях и о других событиях.

Чтобы отключить уведомления от сервисов Яндекса:

  1. Нажмите в браузере значок .
  2. Нажмите .
  3. В разделе Дополнительно отключите опцию Пуш-уведомления от Яндекса.

Если вы не нашли информацию в Справке или у вас возникает проблема в работе Яндекс.Браузера, опишите все свои действия по шагам. Если возможно, сделайте скриншот. Это поможет специалистам службы поддержки быстрее разобраться в ситуации.

Примечание. Для решения проблем в работе сервисов Яндекса обращайтесь в службу поддержки этих сервисов:
Яндекс.Браузер на компьютере
О проблемах Яндекс.Браузера на компьютере пишите прямо из браузера:  → Дополнительно → Сообщить о проблеме или через форму.
Мобильное приложение Яндекс — с Алисой
Главная страница Яндекса
Если вопрос касается главной страницы Яндекса (изменить тему оформления, настроить блоки главной страницы или иконки сервисов, найти Яндекс.Деньги и т. д.), пишите через форму. Выберите опцию Вопрос о главной странице Яндекса.
Яндекс.Почта
О работе Почты (отключить рекламу, настроить сбор писем с других ящиков, восстановить удаленные письма, найти письма, попавшие в спам и т. д.) пишите через форму.
Поиск и выдача
О работе Поиска и выдачи (ранжирование сайта в результатах поиска, некорректные результаты поиска и т. д.) пишите через форму.