Вкладки

Открыть страницу в новой вкладке

  1. Нажмите и удерживайте ссылку на страницу.
  2. В контекстном меню нажмите:
    • Открыть в новой вкладке, чтобы сразу перейти к странице в новой вкладке.
    • Открыть в фоне, чтобы открыть страницу в новой вкладке, но при этом остаться на текущей вкладке.

Чтобы перейти на вкладку, открытую в фоновом режиме, нажмите значок с количеством открытых вкладок  и выберите нужную вкладку.

Создать новую вкладку

Примечание. Если вы не будете пользоваться смартфоном несколько часов, то когда вы его включите, Яндекс.Браузер отобразит ранее открытые вкладки. Если вы хотите, чтобы после перерыва Яндекс.Браузер всегда открывал новую вкладку, нажмите  →  → Дополнительно и включите опцию Старт с новой вкладки.

Нажмите  → Новая вкладка.

Перейти на другую вкладку

  1. Нажмите значок с количеством открытых вкладок , чтобы перейти в режим навигации по вкладкам.
  2. Выберите нужную вкладку в списке.

Закрыть вкладку

  1. Нажмите значок с количеством открытых вкладок , чтобы перейти в режим навигации по вкладкам.
  2. Сдвиньте вкладку вверх или нажмите значок  в левом верхнем углу вкладки.

Закрыть несколько вкладок

  1. Нажмите значок с количеством открытых вкладок , чтобы перейти в режим навигации по вкладкам.
  2. Нажмите и удерживайте значок  в левом верхнем углу вкладки.
  3. В контекстном меню нажмите Закрыть все вкладки.

Вкладки, открытые на разных устройствах

После синхронизации в браузере отображаются вкладки, открытые на других синхронизированных устройствах: компьютере, планшете или смартфоне.

Просмотреть вкладки, открытые на других устройствах
  1. Нажмите  → .
  2. Нажмите значок .
  3. Раскройте папку нужного устройства: Компьютер, Планшет или Телефон.
  4. Нажмите строку с нужной вкладкой.

Если вы не нашли интересующую вас информацию в Справке или при работе Яндекс.Браузера возникает проблема, опишите все свои действия по шагам. По возможности сделайте скриншот. Это поможет специалистам службы поддержки быстрее разобраться в ситуации.

Примечание. Для решения проблем в работе сервисов Яндекса обращайтесь в службу поддержки этих сервисов:
Яндекс.Браузер на компьютере
О проблемах Яндекс.Браузера на компьютере пишите прямо из браузера:  → Дополнительно → Сообщить о проблеме. Или через форму обратной связи.
Мобильное приложение Яндекс — с Алисой
Главная страница Яндекса
Если вопрос касается главной страницы Яндекса (изменить тему оформления, настроить блоки главной страницы или иконки сервисов, найти Яндекс.Деньги и т. д.), пишите через отдельную форму, выбрав опцию Вопрос о главной странице Яндекса.
Яндекс.Почта
По вопросам работы Почты (реклама в Почте, настроить сбор писем с других ящиков, восстановить удаленные письма, нужные письма попадают в спам и т. д.) воспользуйтесь формой обратной связи Почты.
Поиск и поисковая выдача
По вопросам работы Поиска и поисковой выдачи (ранжирование сайта в результатах поиска, некорректные результаты поиска и т. д.) пишите нам через форму обратной связи Поиска.