Вкладки

Где мои вкладки?

В правом нижнем углу нажмите значок с количеством вкладок (, если открыто три вкладки).

Откроется список всех открытых в мобильном Яндекс Браузере вкладок.

Страница в новой вкладке

  1. Нажмите и удерживайте ссылку на страницу.
  2. В контекстном меню нажмите:
    • Открыть в новой вкладке, чтобы сразу перейти к странице в новой вкладке.
    • Открыть в фоне, чтобы открыть страницу в новой вкладке, но при этом остаться на текущей.

Чтобы перейти на вкладку, открытую в фоновом режиме, нажмите значок с количеством вкладок (, если открыто три вкладки) и выберите нужную.

Новая вкладка

Примечание. Если вы не будете пользоваться смартфоном несколько часов, то когда вы его включите, Браузер отобразит ранее открытые вкладки. Если вы хотите, чтобы после перерыва Браузер всегда открывал экран новой вкладки, нажмите  →  → Дополнительно и включите опцию Старт с экрана новой вкладки.
  1. На нижней панели нажмите .
  2. В Умной строке введите запрос или адрес сайта. Либо выберите сайт на Табло.
Примечание. Если текущая вкладка открыта в режиме Инкогнито, то новая вкладка также откроется в нем.

Переход между вкладками

  • Чтобы перейти на предыдущую вкладку, смахните адресную строку направо.
  • Чтобы перейти на следующую вкладку, смахните адресную строку налево.

Закрытие вкладок

Одна вкладка
  1. Нажмите значок с количеством вкладок (, если открыто три вкладки).
  2. Смахните вкладку влево или вправо или нажмите значок  в правом верхнем углу вкладки.
Все вкладки
  1. Нажмите значок с количеством вкладок (, если открыто три вкладки).
  2. Нажмите и удерживайте значок  в правом верхнем углу вкладки.
  3. В контекстном меню нажмите Закрыть все вкладки.

Вкладки на других устройствах

После синхронизации в Браузере отображаются вкладки, открытые на компьютере, планшете или смартфоне и добавленные в облако.

Просмотреть вкладки, открытые на других устройствах
  1. На нижней панели нажмите .
  2. Наверху по центру экрана нажмите iPhone 11 (если у вас iPhone 11) или название группы вкладок.
    Откроется список всех доступных групп и вкладок:
    • в верхней части списка – вкладки окна других ваших устройств.
    • под разделителем – группы вкладок:
      • – облачные с ваших синхронизированных устройств;
      • – локальные с этого устройства.
  3. Выберите вкладки нужного устройства: компьютера, планшета или телефона.

Если вы не нашли информацию в Справке или у вас возникает проблема в работе Яндекс Браузера, напишите нам. Подробно расскажите, что вы делали и что происходило. Если возможно, прикрепите скриншот. Так мы поможем вам быстрее.

Примечание. Чтобы решить проблему в работе сервисов Яндекса, обращайтесь в службу поддержки этих сервисов:
Яндекс Браузер на компьютере
О проблемах Яндекс Браузера на компьютере пишите прямо из Браузера:  → Дополнительно → Сообщить о проблеме или через форму.
Мобильное приложение Яндекс — с Алисой
Главная страница Яндекса
Если вопрос касается главной страницы Яндекса (изменить тему оформления, настроить блоки главной страницы или иконки сервисов и т. д.), пишите через форму. Выберите опцию Вопрос о главной странице Яндекса.
Яндекс Почта
О работе Почты (отключить рекламу, настроить сбор писем с других ящиков, восстановить удаленные письма, найти письма, попавшие в спам и т. д.) пишите через форму.
Поиск и выдача
О работе Поиска и выдачи (ранжирование сайта в результатах Поиска, некорректные результаты и т. д.) пишите через форму.