Вкладки

Где мои вкладки?

В правом нижнем углу нажмите значок с количеством вкладок (, если открыто три вкладки):

Откроется список всех открытых в браузере вкладок.

Открыть страницу в новой вкладке

  1. Нажмите и удерживайте ссылку на страницу.
  2. В контекстном меню нажмите:
    • Открыть в новой вкладке, чтобы сразу перейти к странице в новой вкладке.
    • Открыть в фоне, чтобы открыть страницу в новой вкладке, но при этом остаться на текущей.

Чтобы перейти на вкладку, открытую в фоновом режиме, нажмите значок с количеством вкладок (, если открыто три вкладки) и выберите нужную.

Создать новую вкладку

Примечание. Если вы не будете пользоваться смартфоном несколько часов, то когда вы его включите, Яндекс.Браузер отобразит ранее открытые вкладки. Если вы хотите, чтобы после перерыва Яндекс.Браузер всегда открывал новую вкладку, нажмите  →  → Дополнительно и включите опцию Старт с новой вкладки.

Нажмите  → Новая вкладка.

Перейти на другую вкладку

  1. Нажмите значок с количеством вкладок (, если открыто три вкладки).
  2. Выберите нужную вкладку в списке.

Закрыть вкладку

  1. Нажмите значок с количеством вкладок (, если открыто три вкладки).
  2. Сдвиньте вкладку вверх или нажмите значок  в левом верхнем углу вкладки.

Закрыть несколько вкладок

  1. Нажмите значок с количеством вкладок (, если открыто три вкладки).
  2. Нажмите и удерживайте значок  в левом верхнем углу вкладки.
  3. В контекстном меню нажмите Закрыть все вкладки.

Вкладки, открытые на разных устройствах

После синхронизации в браузере отображаются вкладки, открытые на компьютере, планшете или смартфоне.

Просмотреть вкладки, открытые на других устройствах
  1. Нажмите  → .
  2. Нажмите значок .
  3. Откройте папку нужного устройства: Компьютер, Планшет или Телефон.
  4. Нажмите строку с нужной вкладкой.

Если вы не нашли информацию в Справке или у вас возникает проблема в работе Яндекс.Браузера, опишите все свои действия по шагам. Если возможно, сделайте скриншот. Это поможет специалистам службы поддержки быстрее разобраться в ситуации.

Примечание. Для решения проблем в работе сервисов Яндекса обращайтесь в службу поддержки этих сервисов:
Яндекс.Браузер на компьютере
О проблемах Яндекс.Браузера на компьютере пишите прямо из браузера:  → Дополнительно → Сообщить о проблеме или через форму.
Мобильное приложение Яндекс — с Алисой
Главная страница Яндекса
Если вопрос касается главной страницы Яндекса (изменить тему оформления, настроить блоки главной страницы или иконки сервисов, найти Яндекс.Деньги и т. д.), пишите через форму. Выберите опцию Вопрос о главной странице Яндекса.
Яндекс.Почта
О работе Почты (отключить рекламу, настроить сбор писем с других ящиков, восстановить удаленные письма, найти письма, попавшие в спам и т. д.) пишите через форму.
Поиск и выдача
О работе Поиска и выдачи (ранжирование сайта в результатах поиска, некорректные результаты поиска и т. д.) пишите через форму.