Вкладки

Где мои вкладки?

В правом нижнем углу нажмите значок с количеством вкладок (, если открыто три вкладки).

Откроется список всех открытых в мобильном Яндекс Браузере вкладок.

Страница в новой вкладке

  1. Нажмите и удерживайте ссылку на страницу.
  2. В контекстном меню нажмите:
    • Открыть в новой вкладке, чтобы сразу перейти к странице в новой вкладке.
    • Открыть в фоне, чтобы открыть страницу в новой вкладке, но при этом остаться на текущей.

Чтобы перейти на вкладку, открытую в фоновом режиме, нажмите значок с количеством вкладок (, если открыто три вкладки) и выберите нужную.

Новая вкладка

Примечание. Если вы не будете пользоваться смартфоном несколько часов, то когда вы его включите, Браузер отобразит ранее открытые вкладки. Если вы хотите, чтобы после перерыва Браузер всегда открывал новую вкладку, нажмите  →  → Дополнительно и включите опцию Старт с новой вкладки.

Нажмите  → Новая вкладка.

Переход между вкладками

  1. Нажмите значок с количеством вкладок (, если открыто три вкладки).
  2. Выберите нужную вкладку в списке.

Закрытие вкладок

Одна вкладка
  1. Нажмите значок с количеством вкладок (, если открыто три вкладки).
  2. Сдвиньте вкладку вверх или нажмите значок  в левом верхнем углу вкладки.
Все вкладки
  1. Нажмите значок с количеством вкладок (, если открыто три вкладки).
  2. Нажмите и удерживайте значок  в левом верхнем углу вкладки.
  3. В контекстном меню нажмите Закрыть все вкладки.

Вкладки на других устройствах

После синхронизации в Браузере отображаются вкладки, открытые на компьютере, планшете или смартфоне.

Просмотреть вкладки, открытые на других устройствах
  1. На нижней панели нажмите   → .
  2. Нажмите значок .
  3. Откройте папку нужного устройства: Компьютер, Планшет или Телефон.
  4. Нажмите строку с нужной вкладкой.

Если вы не нашли информацию в Справке или у вас возникает проблема в работе Яндекс Браузера, напишите нам. Подробно расскажите, что вы делали и что происходило. Если возможно, прикрепите скриншот. Так мы поможем вам быстрее.

Примечание. Чтобы решить проблему в работе сервисов Яндекса, обращайтесь в службу поддержки этих сервисов:
Яндекс Браузер на компьютере
О проблемах Яндекс Браузера на компьютере пишите прямо из Браузера:  → Дополнительно → Сообщить о проблеме или через форму.
Мобильное приложение Яндекс — с Алисой
Главная страница Яндекса
Если вопрос касается главной страницы Яндекса (изменить тему оформления, настроить блоки главной страницы или иконки сервисов и т. д.), пишите через форму. Выберите опцию Вопрос о главной странице Яндекса.
Яндекс Почта
О работе Почты (отключить рекламу, настроить сбор писем с других ящиков, восстановить удаленные письма, найти письма, попавшие в спам и т. д.) пишите через форму.
Поиск и выдача
О работе Поиска и выдачи (ранжирование сайта в результатах Поиска, некорректные результаты и т. д.) пишите через форму.