Коллекции

В Избранном мобильного Яндекс.Браузера вы можете:

  • подбирать и сохранять изображения и видео по интересным темам;
  • добавлять закладки, чтобы иметь к ним доступ из других браузеров.

Для работы со своими коллекциями, войдите в свой Яндекс ID на всех синхронизированных устройствах.

Внимание. Коллекции можно собирать и без авторизации на Яндексе. Но в этом случае вы рискуете потерять их, например, если почистите cookie или переустановите браузер. К тому же вы не сможете редактировать закладки и создавать новые коллекции.
  1. Просмотр коллекции
  2. Добавление страниц и картинок
  3. Редактирование карточек
  4. Сделать коллекцию публичной
  5. Пригласить соавторов
  6. Отключить уведомления

Просмотр коллекции

Чтобы открыть Коллекции в мобильном Яндекс.Браузере:

  1. Нажмите  → Закладки.
  2. Перейдите на вкладку .

Сверху вы увидите горизонтальную ленту коллекций, а под ней — последние обновления коллекций. Список обновлений можно прокручивать по вертикали, коллекции — по горизонтали.

Чтобы просмотреть содержание коллекции, например Мои ссылки, нажмите ее карточку.

Чтобы просмотреть все свои коллекции, нажмите справа от названия Мои коллекции ссылку Перейти.

Совет. Добавленные в Коллекции картинки, видео и закладки вы можете просмотреть в любом браузере. Для этого откройте в браузере сайт Яндекса, авторизуйтесь, а затем нажмите в правом верхнем углу страницы значок . Если вы разрешите публичный доступ к своей коллекции, то увидите ее в другом браузере без авторизации. Эту коллекцию также смогут просматривать другие пользователи Яндекса.

Добавление страниц и картинок

Вы можете сохранять закладки в двух местах:

  • В Менеджере закладок. В этом случае вы увидите их только в Яндекс.Браузере на синхронизированных устройствах.
  • В Коллекциях. Закладки будут доступны также в других браузерах.

Чтобы добавить закладку в коллекцию:

  1. Откройте страницу сайта.
  2. Нажмите  → .
  3. В появившейся внизу экрана панели нажмите ссылку Изменить.
  4. Выберите коллекцию, куда хотите добавить закладку, или создайте новую.

Если вы не нажмете ссылку Изменить, страница появится в коллекции по умолчанию. При первом добавлении страниц это коллекция Мои ссылки, а затем — последняя коллекция, которую вы пополняли. Найти страницу можно будет через Менеджер закладок.

Вы также можете добавить страницу в коллекцию, сохранив ссылку на нее:

  1. Нажмите и удерживайте ссылку.
  2. В контекстном меню выберите пункт Добавить в коллекции.

Редактирование карточек

  1. Откройте свои коллекции.
  2. В горизонтальной ленте найдите коллекцию.
  3. Выберите карточку картинки, видео или ссылки.
  4. В правом верхнем углу карточки отображается значок . Выберите действие:
    • Перенести в другую коллекцию. Нажмите    → Перенести. Выберите коллекцию, куда хотите добавить карточку, или создайте новую.
    • Изменить описание. Нажмите   → Редактировать. Отредактируйте описание карточки и нажмите кнопку Сохранить изменения.
    • Удалить из коллекций. Нажмите   → Удалить. Подтвердите действие.

Сделать коллекцию публичной

Чтобы просматривать коллекцию из всех браузеров:

  1. Откройте свои коллекции.
  2. В горизонтальной ленте найдите коллекцию.
  3. Под описанием коллекции нажмите Открыть доступ всем.
Примечание. Если коллекции открытые, другие пользователи могут их комментировать, подписываться на них и делиться ссылкой.

Пригласить соавторов

Вы можете собирать общие коллекции с другими пользователями. Редактируете список соавторов, название и описание коллекции только вы. Соавторы могут добавлять, редактировать и удалять свои карточки.

Чтобы добавить соавтора:

  1. Откройте свои коллекции.
  2. В горизонтальной ленте найдите коллекцию.
  3. Под описанием коллекции нажмите   → Добавить соавтора → Пригласить.
  4. Отправьте приглашение через одну из социальных сетей или по почте. Также можно скопировать ссылку-приглашение и отправить ее соавтору любым способом.
Примечание. Ссылка-приглашение активна несколько дней. Если соавтор не успел присоединиться по этой ссылке, получите новую.

Отключить уведомления

Если вы не хотите получать уведомления о событиях в ваших коллекциях:

  1. Нажмите  → .
  2. В разделе Дополнительно отключите опцию Пуш-уведомления от Яндекса.

Если вы не нашли информацию в Справке или у вас возникает проблема в работе Яндекс.Браузера, опишите все свои действия по шагам. Если возможно, сделайте скриншот. Это поможет специалистам службы поддержки быстрее разобраться в ситуации.

Примечание. Для решения проблем в работе сервисов Яндекса обращайтесь в службу поддержки этих сервисов:
Яндекс.Браузер на компьютере
О проблемах Яндекс.Браузера на компьютере пишите прямо из браузера:  → Дополнительно → Сообщить о проблеме или через форму.
Мобильное приложение Яндекс — с Алисой
Главная страница Яндекса
Если вопрос касается главной страницы Яндекса (изменить тему оформления, настроить блоки главной страницы или иконки сервисов, найти Яндекс.Деньги и т. д.), пишите через форму. Выберите опцию Вопрос о главной странице Яндекса.
Яндекс.Почта
О работе Почты (отключить рекламу, настроить сбор писем с других ящиков, восстановить удаленные письма, найти письма, попавшие в спам и т. д.) пишите через форму.
Поиск и выдача
О работе Поиска и выдачи (ранжирование сайта в результатах поиска, некорректные результаты поиска и т. д.) пишите через форму.