Закладки

Создать закладку для открытой страницы

  1. Нажмите   → .
  2. Если нужно, отредактируйте название закладки.
  3. В появившейся в нижней части экрана панели нажмите ссылку Изменить.
  4. Выберите коллекцию, куда хотите добавить закладку, или создайте новую.

    Если вы не нажмете ссылку Изменить, страница появится в коллекции по умолчанию (последняя коллекция, которую вы пополняли, а при первом добавлении страниц — коллекция Мои ссылки).

Перейти к списку закладок

Чтобы открыть список закладок, нажмите   → Закладки.

Отредактировать закладку

  1. Откройте список закладок.
  2. В правом верхнем углу нажмите  Изменить.
  3. Нажмите на строку с нужной закладкой.
  4. В появившемся окне измените Имя и Адрес.
  5. Нажмите кнопку Готово.

Удалить закладку

  1. Откройте список закладок.
  2. Сдвиньте строку с закладкой влево.
  3. Нажмите кнопку Удалить.

Закладки на разных устройствах

После синхронизации в браузере отображаются закладки со всех синхронизированных устройств (компьютера, планшета, смартфона).

Перейти к закладке на устройстве
  1. Нажмите  → Закладки.
  2. Раскройте папку устройства: Компьютер, Планшет или Телефон.
  3. Нажмите строку с закладкой.
Особенности синхронизации закладок
  • Когда вы добавляете или удаляете закладки на одном устройстве, эти изменения отображаются на других устройствах, если они находятся в сети.
  • Если вы создадите на разных устройствах закладки для одной и той же страницы, то сохранится та закладка, которая раньше других была синхронизирована с сервером.
  • Закладки с устройств одного типа объединяются в общий список. Например, если синхронизация включена на двух компьютерах и смартфоне, то в закладках на смартфоне вы увидите папку Компьютер и в ней будут объединены закладки с двух компьютеров.

Если вы не нашли информацию в Справке или у вас возникает проблема в работе Яндекс.Браузера, опишите все свои действия по шагам. Если возможно, сделайте скриншот. Это поможет специалистам службы поддержки быстрее разобраться в ситуации.

Примечание. Для решения проблем в работе сервисов Яндекса обращайтесь в службу поддержки этих сервисов:
Яндекс.Браузер на компьютере
О проблемах Яндекс.Браузера на компьютере пишите прямо из браузера:  → Дополнительно → Сообщить о проблеме или через форму.
Мобильное приложение Яндекс — с Алисой
Главная страница Яндекса
Если вопрос касается главной страницы Яндекса (изменить тему оформления, настроить блоки главной страницы или иконки сервисов, найти Яндекс.Деньги и т. д.), пишите через форму. Выберите опцию Вопрос о главной странице Яндекса.
Яндекс.Почта
О работе Почты (отключить рекламу, настроить сбор писем с других ящиков, восстановить удаленные письма, найти письма, попавшие в спам и т. д.) пишите через форму.
Поиск и выдача
О работе Поиска и выдачи (ранжирование сайта в результатах поиска, некорректные результаты поиска и т. д.) пишите через форму.