Установка

Требования к устройству

Версия iOS 11.0 и выше
Свободное место 129 МБ

Где скачать приложение?

Скачайте Яндекс.Браузер в официальном магазине:

Приложение распространяется бесплатно.

Как обновить приложение?

Операционная система устройства автоматически определяет, что у приложения появилось обновление, и предлагает установить его. Также вы можете вручную обновить Яндекс.Браузер до последней версии:

  1. На мобильном устройстве откройте приложение App Store.

  2. В правом нижнем углу экрана нажмите кнопку Обновления.

  3. В строке Яндекс.Браузер нажмите кнопку Обновить.

    Примечание. Если в списке обновлений нет Яндекс.Браузера, значит у вас уже установлена последняя версия приложения.

Как назначить браузер по умолчанию?

Внимание. Функция доступна для устройств c iOS версии 14.0 и выше.
  1. Откройте новую вкладку.
  2. Нажмите  → Браузер по умолчанию.

Удалить Яндекс.Браузер

  1. На экране мобильного устройства нажмите и удерживайте значок Яндекс.Браузера.
  2. В левом верхнем углу нажмите значок .
  3. Подтвердите удаление, нажав кнопку Удалить.
Примечание. Чтобы выйти из режима удаления, нажмите кнопку Домой.

Вопросы об установке и обновлении

Отключение автоматического обновления

Яндекс.Браузер постоянно совершенствуется: добавляются новые функции, улучшается система безопасности для работы в интернете. Только последняя версия браузера обеспечивает максимальную защиту от интернет-угроз.

Чтобы отключить автоматическое обновление для Яндекс.Браузера:

  1. Откройте настройки смартфона.
  2. Выберите Основные → Обновление контента.
  3. Отключите опцию для Yandex.
Почему браузер часто обновляется и что в нем меняется

Мы стараемся улучшить браузер с выпуском каждого обновления.

В обновлениях не всегда добавляются новые опции, но улучшается производительность приложения, оптимизируется его работа, повышается безопасность и защищенность от вирусов и вредоносных программ.

Не хватает памяти для установки

Для установки браузера вам понадобится не менее 129 МБ свободной внутренней памяти смартфона.

Освободите место в памяти смартфона для установки.

Если вы не нашли информацию в Справке или у вас возникает проблема в работе Яндекс.Браузера, опишите все свои действия по шагам. По возможности сделайте скриншот. Это поможет специалистам службы поддержки быстрее разобраться в ситуации.

Примечание. Для решения проблем в работе сервисов Яндекса обращайтесь в службу поддержки этих сервисов:
Яндекс.Браузер на компьютере
О проблемах Яндекс.Браузера на компьютере пишите прямо из браузера:  → Дополнительно → Сообщить о проблеме или через форму.
Мобильное приложение Яндекс — с Алисой
Главная страница Яндекса
Если вопрос касается главной страницы Яндекса (изменить тему оформления, настроить блоки главной страницы или иконки сервисов, найти Яндекс.Деньги и т. д.), пишите через форму. Выберите опцию Вопрос о главной странице Яндекса.
Яндекс.Почта
По вопросам работы Почты (отключить рекламу, настроить сбор писем с других ящиков, восстановить удаленные письма, найти письма, попавшие в спам и т. д.) пишите через форму.
Поиск и выдача
По вопросам работы Поиска и выдачи (ранжирование сайта в результатах поиска, некорректные результаты поиска и т. д.) пишите через форму.