Синхронизация устройств

Синхронизация — это обмен данными между браузерами на ваших устройствах. Для промежуточного хранения данных используется сервер Яндекса, куда информация передается по защищенному каналу, а пароли — в зашифрованном виде. Данные на сервере защищены системой авторизации, используемой на сервисах Яндекса. Синхронизация обеспечивает доступ к данным со всех ваших устройств и восстановление данных, если устройство потерялось или сломалось.

  1. Что такое синхронизация?
  2. Включить синхронизацию
  3. Изменить список синхронизируемых данных
  4. Отключить синхронизацию

Что такое синхронизация?

По умолчанию синхронизируются сайты на Табло, закладки и открытые вкладки.

После того как вы включили синхронизацию, она будет выполняться каждый раз, когда вы меняете данные, хранящиеся на сервере. Например: вы добавляете на смартфон закладку — браузер отправляет ее на сервер и одновременно скачивает все изменения, сделанные вами на других устройствах (начиная с момента последней синхронизации).

Синхронизация позволит вам:

В любой момент вы можете отключить синхронизацию или изменить список данных, которые хотите синхронизировать.

Включить синхронизацию

Синхронизация работает при выполнении следующих условий:

  • на всех устройствах (компьютер, смартфон, планшет) установлен Яндекс.Браузер;
  • на всех устройствах используется один и тот же аккаунт на Яндексе.

Чтобы включить синхронизацию:

  1. Нажмите   → Настройки.
  2. Нажмите Включить синхронизацию.
  3. Введите свой логин и пароль.

    Совет. Если вы еще не зарегистрированы на Яндексе, нажмите Регистрация и заполните параметры учетной записи.
  4. Нажмите Войти.

Чтобы перейти к списку данных, которые были синхронизированы, нажмите Подробнее.

Изменить список синхронизируемых данных

  1. Нажмите   → Настройки.
  2. Нажмите строку Синхронизация.
  3. Отключите или включите нужные опции (сайты на Табло, закладки и открытые вкладки).

Отключить синхронизацию

  1. Нажмите   → Настройки.
  2. Нажмите строку Синхронизация.
  3. Нажмите кнопку Выключить.

Если вы не нашли интересующую вас информацию в Помощи или при работе Яндекс.Браузера возникает проблема, опишите все свои действия по шагам. По возможности сделайте скриншот. Это поможет специалистам службы поддержки быстрее разобраться в ситуации.