Настройка

Как настроить микрофон

Разрешите мобильному Яндекс Браузеру доступ к микрофону в настройках вашего планшета.

Если это не помогло, напишите нам через форму.

Как поменять язык на казахский

  1. Нажмите  .
  2. В разделе Алиса нажмите Язык Алисы и выберите казахский язык.
  3. В разделе Поиск нажмите Регион и выберите Казахстан.

Как отключить Алису

Полностью отключить Алису нельзя, но вы можете отключить голосовую активацию Алисы. Тогда она не будет реагировать на голосовые команды и вопросы:

  1. Нажмите   → .
  2. Выключите опцию Голосовая активация в системе.

Пожалуйста, расскажите нам о причинах, по которым вы не хотите видеть Алису в Браузере, через форму. Это поможет Алисе стать лучше.

Если вы не нашли информацию в Справке или у вас возникает проблема в работе Яндекс Браузера, напишите нам. Подробно расскажите, что вы делали и что происходило. Если возможно, прикрепите скриншот. Так мы поможем вам быстрее.

Примечание. Чтобы решить проблему в работе сервисов Яндекса, обращайтесь в службу поддержки этих сервисов:
Яндекс Браузер на компьютере
О проблемах Яндекс Браузера на компьютере пишите прямо из Браузера:  → Дополнительно → Сообщить о проблеме или через форму.
Мобильное приложение Яндекс — с Алисой
Главная страница Яндекса
Если вопрос касается главной страницы Яндекса (изменить тему оформления, настроить блоки главной страницы или иконки сервисов и т. д.), пишите через форму. Выберите опцию Вопрос о главной странице Яндекса.
Яндекс Почта
О работе Почты (отключить рекламу, настроить сбор писем с других ящиков, восстановить удаленные письма, найти письма, попавшие в спам и т. д.) пишите через форму.
Поиск и выдача
О работе Поиска и выдачи (ранжирование сайта в результатах Поиска, некорректные результаты и т. д.) пишите через форму.