Решение частых проблем

Браузер зависает

Если браузер зависает, напишите в службу поддержки через форму обратной связи. Опишите как можно подробнее:

  • При каких действиях зависает браузер.
  • После каких действий браузер стал зависать (например, переустановка браузера, обновление или установка программ, расширений).

Некоторые сайты медленно загружаются в режиме Турбо. Чтобы отключить режим:

  1. Нажмите   → .
  2. Нажмите Режим Турбо.
  3. Нажмите Выключено.

Если это не помогло, в сообщении в службу поддержки:

  • Укажите, возникает ли проблема со всеми страницами или только с определенными (укажите, с какими).
  • Если в процессе открытия страниц возникают ошибки, добавьте текст ошибки в сообщение.

Содержимое сайта отображается некорректно

Страница сайта может отображаться некорректно. Например, вместо букв — набор знаков, сбита верстка на странице. Также могут не работать кнопки, не открываться ссылки или может пропадать меню.

Попробуйте обновить страницу, очистить кеш браузера, отключить режим Турбо.

Отключить Турбо
  1. Нажмите   → .
  2. Нажмите Режим Турбо.
  3. Нажмите Выключено.
Очистить кеш
  1. Нажмите  → .
  2. Перейдите в раздел Конфиденциальность.
  3. Нажмите Очистить данные.
  4. Включите опцию Кеш.
  5. Отключите все остальные опции (если вы хотите очистить только кеш браузера).
  6. Нажмите Очистить.
  7. Подтвердите удаление данных.

Браузер блокирует загрузку файлов

Если загружаемый файл содержит вредоносную программу, мобильный Яндекс.Браузер заблокирует его. Подробнее см. в статье Проверка загружаемых файлов.

Загрузка прервалась

Если загрузка прервалась, попробуйте скачать файл заново.

Также на загрузку может влиять антивирус, установленный на вашем планшете. Попробуйте временно отключить антивирус и загрузить файлы снова.

Куда скачиваются файлы

Место хранения загруженного файла зависит от его типа. Например, вы можете просмотреть загруженные изображения в Галерее, а файлы в формате PDF с помощью специальных программ.

Из-за особенностей iOS просматривать загруженные файлы в папке Загрузки нет возможности.

Низкое качество видео

Качество воспроизведения видео обычно зависит от скорости интернета. Если оно необъяснимо низкое, отключите режим Турбо и очистите кеш.

Отключить режим Турбо
  1. Нажмите   → .
  2. Нажмите Режим Турбо.
  3. Нажмите Выключено.
Очистить кеш
  1. Нажмите  → .
  2. Перейдите в раздел Конфиденциальность.
  3. Нажмите Очистить данные.
  4. Включите опцию Кеш.
  5. Отключите все остальные опции (если вы хотите очистить только кеш браузера).
  6. Нажмите Очистить.
  7. Подтвердите удаление данных.

Если вы не нашли интересующую вас информацию в Справке или при работе Яндекс.Браузера возникает проблема, опишите все свои действия по шагам. По возможности сделайте скриншот. Это поможет специалистам службы поддержки быстрее разобраться в ситуации.

Примечание. Для решения проблем в работе сервисов Яндекса обращайтесь в службу поддержки этих сервисов:
Яндекс.Браузер на компьютере
О проблемах Яндекс.Браузера на компьютере пишите прямо из браузера:  → Дополнительно → Сообщить о проблеме. Или через форму обратной связи.
Мобильное приложение Яндекс — с Алисой
Главная страница Яндекса
Если вопрос касается главной страницы Яндекса (изменить тему оформления, настроить блоки главной страницы или иконки сервисов, найти Яндекс.Деньги и т. д.), пишите через отдельную форму, выбрав опцию Вопрос о главной странице Яндекса.
Яндекс.Почта
По вопросам работы Почты (реклама в Почте, настроить сбор писем с других ящиков, восстановить удаленные письма, нужные письма попадают в спам и т. д.) воспользуйтесь формой обратной связи Почты.
Поиск и поисковая выдача
По вопросам работы Поиска и поисковой выдачи (ранжирование сайта в результатах поиска, некорректные результаты поиска и т. д.) пишите нам через форму обратной связи Поиска.