Protect: управление паролями

Менеджер паролей мобильного Яндекс.Браузера позволяет вам легко просматривать, изменять и удалять свои пароли.

  1. Просмотр пароля
  2. Изменение пароля
  3. Удаление паролей
  4. Отключение менеджера паролей

Просмотр пароля

Чтобы просмотреть логины и пароли от конкретного сайта:

  1. Нажмите   → Пароли.
  2. Если вы создали мастер-пароль, введите его для доступа к хранилищу.
  3. В блоке Пароли нажмите название нужного сайта.
  4. Нажмите Показать пароль.

Изменение пароля

Чтобы изменить пароль от конкретного сайта:

  1. Нажмите   → Пароли.
  2. Если вы создали мастер-пароль, введите его для доступа к хранилищу.
  3. В блоке Пароли нажмите название нужного сайта.
  4. В правом верхнем углу открывшегося окна нажмите Изменить.
  5. Отредактируйте ваш логин, пароль или комментарий к нему.
  6. В правом верхнем углу нажмите Готово.

Удаление паролей

Пароль от сайта
  1. Нажмите   → Пароли.
  2. Если вы создали мастер-пароль, введите его для доступа к хранилищу.
  3. В блоке Список паролей сдвиньте нужный сайт влево.
  4. Нажмите Удалить.
  5. Подтвердите удаление данных.
Все пароли
  1. Нажмите   → Пароли.
  2. Если вы создали мастер-пароль, введите его для доступа к хранилищу.
  3. В правом верхнем углу нажмите  → Удалить все пароли.
  4. Подтвердите удаление данных.

Отключение менеджера паролей

Примечание. Даже если вы отключите менеджер паролей на планшете, на других устройствах он продолжит работать.

Если вы используете сторонний менеджер паролей и не хотите, чтобы браузер сохранял и подставлял пароли:

  1. Нажмите   → Настройки.
  2. В блоке Пароли нажмите Настройки.
  3. Отключите опцию Сохранять пароли.

Браузер перестанет сохранять пароли, подставлять их в формы авторизации и запрашивать мастер-пароль для доступа к хранилищу. Ранее введенные пароли сохранятся на планшете в зашифрованном виде и станут доступны, если вы снова включите менеджер паролей.

Для этого в настройках включите опцию Сохранять пароли обратно.

Если вы не нашли интересующую вас информацию в Помощи или при работе Яндекс.Браузера возникает проблема, опишите все свои действия по шагам. По возможности сделайте скриншот. Это поможет специалистам службы поддержки быстрее разобраться в ситуации.