Проверка загружаемых файлов

Мобильный Яндекс Браузер проверяет загружаемые файлы на вирусы.

Загружаемые файлы могут содержать в себе вредоносный код. Поэтому Браузер проверяет все архивы и исполняемые файлы, загружаемые как явно, так и в фоновом режиме.

Если загружаемый файл содержит вредоносную программу, Браузер предупреждает вас об этом и предлагает удалить файл.

Внимание. Мы рекомендуем не открывать файлы, не прошедшие проверку, поскольку они могут активизировать вредоносный код.

Если вы не нашли информацию в Справке или у вас возникает проблема в работе мобильного Яндекс Браузера, опишите все свои действия по шагам. Если возможно, сделайте скриншот. Это поможет специалистам службы поддержки быстрее разобраться в ситуации.

Примечание. Для решения проблем в работе сервисов Яндекса обращайтесь в службу поддержки этих сервисов:
Яндекс Браузер на компьютере
О проблемах Яндекс Браузера на компьютере пишите прямо из Браузера:  → Дополнительно → Сообщить о проблеме или через форму.
Мобильное приложение Яндекс — с Алисой
Главная страница Яндекса
Если вопрос касается главной страницы Яндекса (изменить тему оформления, настроить блоки главной страницы или иконки сервисов, найти Яндекс Деньги и т. д.), пишите через форму. Выберите опцию Вопрос о главной странице Яндекса.
Яндекс Почта
О работе Почты (отключить рекламу, настроить сбор писем с других ящиков, восстановить удаленные письма, найти письма, попавшие в спам и т. д.) пишите через форму.
Поиск и выдача
О работе Поиска и выдачи (ранжирование сайта в результатах поиска, некорректные результаты поиска и т. д.) пишите через форму.