Фильтрация мешающей рекламы

Какая реклама считается мешающей

Мобильный Яндекс.Браузер фильтрует форматы мешающей рекламы, следуя рекомендациям IAB Russia. Ассоциация IAB Russia разрабатывает критерии качественной рекламы в рунете и содействует развитию интерактивной рекламы, учитывающей интересы пользователя и взаимодействующей с ним.

  • Полноэкранный баннер, который появляется сразу после загрузки страницы. После обратного отсчета можно закрыть либо он закроется автоматически.
  • Полноэкранный баннер, который появляется через некоторое время после входа на сайт. Можно закрыть сразу или после обратного отсчета.
  • Рекламный видеоролик со звуком внутри содержимого сайта. Звук включается автоматически.

Подробнее о рекомендациях, согласно которым браузер фильтрует рекламу, вы можете узнать в презентации Индустриального комитета IAB Russia по улучшению рекламы. Рекомендации подготовлены на основании исследования Как российские пользователи воспринимают рекламу в интернете.

Пожаловаться на рекламу

  1. Нажмите  → Блокировка рекламы.
  2. Нажмите кнопку Пожаловаться на рекламу.

Сообщение о рекламе отправится в Яндекс. Если таких жалоб будет много, источник рекламы может быть заблокирован для всех пользователей.

Включить рекламу на сайте

  1. Нажмите   → Блокировка рекламы.
  2. Нажмите кнопку Разблокировать рекламу.

Чтобы снова отключить рекламу на сайте, нажмите кнопку Заблокировать рекламу.

Отключить фильтрацию рекламы

  1. Нажмите   → .
  2. В разделе Блокировка содержимого нажмите Блокировка рекламы.
  3. Отключите опцию Мешающая реклама.

Блокировка всплывающих окон

Иногда всплывающие окна нужны для работы сайта, но они часто загромождают экран и используются для баннерной рекламы. Вы можете разрешить или заблокировать всплывающие окна в настройках:

 →  → Дополнительно → Блокировать всплывающие окна.

Если вы не нашли информацию в Справке или у вас возникает проблема в работе Яндекс.Браузера, опишите все свои действия по шагам. По возможности сделайте скриншот. Это поможет специалистам службы поддержки быстрее разобраться в ситуации.

Примечание. Для решения проблем в работе сервисов Яндекса обращайтесь в службу поддержки этих сервисов:
Яндекс.Браузер на компьютере
О проблемах Яндекс.Браузера на компьютере пишите прямо из браузера:  → Дополнительно → Сообщить о проблеме или через форму.
Мобильное приложение Яндекс — с Алисой
Главная страница Яндекса
Если вопрос касается главной страницы Яндекса (изменить тему оформления, настроить блоки главной страницы или иконки сервисов, найти Яндекс.Деньги и т. д.), пишите через форму. Выберите опцию Вопрос о главной странице Яндекса.
Яндекс.Почта
По вопросам работы Почты (отключить рекламу, настроить сбор писем с других ящиков, восстановить удаленные письма, найти письма, попавшие в спам и т. д.) пишите через форму.
Поиск и выдача
По вопросам работы Поиска и выдачи (ранжирование сайта в результатах поиска, некорректные результаты поиска и т. д.) пишите через форму.