Автозаполнение

Автозаполнение форм — это функция, которая позволяет автоматически вводить в формах на сайтах личную информацию, например ваше имя, адрес, электронную почту или телефон. По умолчанию в мобильном Яндекс.Браузере автозаполнение включено.

  1. Сохранять данные автозаполнения
  2. Отключить автозаполнение

Сохранять данные автозаполнения

При первом вводе информации в форму (например, адреса или номера телефона) браузер запоминает ее. При повторном вводе над виртуальной клавиатурой появляется список, из которого можно выбрать ранее сохраненный вариант автозаполнения.

Отключить автозаполнение

  1. Нажмите  → .
  2. Перейдите в раздел Конфиденциальность.
  3. Отключите опцию Автозаполнение форм.

Если вы не нашли интересующую вас информацию в Справке или при работе Яндекс.Браузера возникает проблема, опишите все свои действия по шагам. По возможности сделайте скриншот. Это поможет специалистам службы поддержки быстрее разобраться в ситуации.

Примечание. Для решения проблем в работе сервисов Яндекса обращайтесь в службу поддержки этих сервисов:
Яндекс.Браузер на компьютере
О проблемах Яндекс.Браузера на компьютере пишите прямо из браузера:  → Дополнительно → Сообщить о проблеме. Или через форму обратной связи .
Мобильное приложение Яндекс — с Алисой
Главная страница Яндекса
Если вопрос касается главной страницы Яндекса (изменить тему оформления, настроить блоки главной страницы или иконки сервисов, найти Яндекс.Деньги и т. д.), пишите через отдельную форму , выбрав опцию Вопрос о главной странице Яндекса.
Яндекс.Почта
По вопросам работы Почты (реклама в Почте, настроить сбор писем с других ящиков, восстановить удаленные письма, нужные письма попадают в спам и т. д.) воспользуйтесь формой обратной связи Почты .
Поиск и поисковая выдача
По вопросам работы Поиска и поисковой выдачи (ранжирование сайта в результатах поиска, некорректные результаты поиска и т. д.) пишите нам через форму обратной связи Поиска .