Перевод страниц

Мобильный Яндекс.Браузер автоматически определяет язык загруженной страницы и может перевести ее на русский или на другой язык по вашему выбору.

  1. Перевод страниц
  2. Смена языка перевода
  3. Настройки перевода
  4. Отключить переводчик
  5. Проблемы с переводом

Перевод страниц

Чтобы перевести страницу с иностранного языка на русский, нажмите  → Перевести страницу.

Вверху экрана появится панель перевода, где будет виден процесс. Если вы хотите прервать перевод, нажмите значок  вверху справа.

Вернуться к странице на исходном языке можно так:

В панели перевода нажмите значок  в правой части панели.

Смена языка перевода

Чтобы перевести страницу на язык по вашему выбору:

  1. Переведите страницу на русский язык любым удобным способом.
  2. В верхней строке нажмите Переведено на <название языка> .
  3. В списке снизу выберите язык и нажмите Готово.

Настройки перевода

Переводить страницы автоматически

Если вы хотите, чтобы браузер переводил страницы автоматически при их открытии:

  1. Нажмите  →  → Яндекс.Переводчик.
  2. Включите опцию Автоматический перевод страниц.
Отключить автоматический перевод страниц
  1. Нажмите  →  → Яндекс.Переводчик.
  2. Отключите опцию Автоматический перевод страниц.

Отключить переводчик

  1. Нажмите  →  → Яндекс.Переводчик.
  2. Отключите опцию Предлагать перевести страницу.

Проблемы с переводом

Переводчик не работает

Переводчик в браузере включен по умолчанию. Убедитесь, что ранее вы не отключили переводчик вручную:

  1. Нажмите  →  → Яндекс.Переводчик.
  2. Убедитесь, что включены опции:
    • Предлагать перевести страницу.
    • Автоматический перевод страниц (страницы переводятся на язык интерфейса без запроса).

Если вы не нашли информацию в Справке или у вас возникает проблема в работе Яндекс.Браузера, все свои действия по шагам. Если возможно, сделайте скриншот. Это поможет специалистам службы поддержки быстрее разобраться в ситуации.

Примечание. Для решения проблем в работе сервисов Яндекса обращайтесь в службу поддержки этих сервисов:
Яндекс.Браузер на компьютере
О проблемах Яндекс.Браузера на компьютере пишите прямо из браузера:  → Дополнительно → Сообщить о проблеме. Или через форму обратной связи.
Мобильное приложение Яндекс — с Алисой
Главная страница Яндекса
Если вопрос касается главной страницы Яндекса (изменить тему оформления, настроить блоки главной страницы или иконки сервисов, найти Яндекс.Деньги и т. д.), пишите через специальную форму, выбрав опцию Вопрос о главной странице Яндекса.
Яндекс.Почта
О работе Почты (отключить рекламу, настроить сбор писем с других ящиков, восстановить удаленные письма, найти письма, попавшие в спам и т. д.) воспользуйтесь формой обратной связи Почты.
Поиск и поисковая выдача
О работе Поиска и поисковой выдачи (ранжирование сайта в результатах поиска, некорректные результаты поиска и т. д.) пишите нам через форму обратной связи Поиска.