Перевод страниц

Мобильный Яндекс Браузер автоматически определяет язык загруженной страницы и может перевести ее на русский или на другой язык по вашему выбору.

  1. Перевод страниц
  2. Смена языка перевода
  3. Настройки перевода
  4. Отключить переводчик
  5. Проблемы с переводом

Перевод страниц

Чтобы перевести страницу с иностранного языка на русский, нажмите   → Перевести страницу.

Смена языка перевода

Чтобы перевести страницу на язык по вашему выбору:

  1. Переведите страницу на русский язык любым удобным способом.
  2. В верхней строке нажмите Переведено на <название языка> .
  3. В выпадающем списке выберите язык, на который хотите перевести текст.

Настройки перевода

Переводить страницы автоматически

Если вы хотите, чтобы Браузер переводил страницы автоматически при их открытии:

  1. Нажмите   →  → Яндекс Переводчик.
  2. Включите опцию Автоматический перевод страниц.
Отключить автоматический перевод страниц
  1. Нажмите   →  → Яндекс Переводчик.
  2. Отключите опцию Автоматический перевод страниц.

Отключить переводчик

  1. Нажмите   →  → Яндекс Переводчик.
  2. Отключите опцию Предлагать перевести страницу.

Проблемы с переводом

Переводчик не работает

Переводчик в Браузере включен по умолчанию. Убедитесь, что ранее вы не отключили переводчик вручную:

  1. Нажмите   →  → Яндекс Переводчик.
  2. Убедитесь, что включены опции:
    • Предлагать перевести страницу.
    • Автоматический перевод страниц (страницы переводятся на язык интерфейса без запроса).
Не могу включить субтитры с переводом видео
  1. Нажмите   → .
  2. Если вы просматриваете видео в полноэкранном режиме или поверх приложений («картинка в картинке»), включение субтитров недоступно. Вернитесь в обычный режим, включите и настройте субтитры. Затем снова откройте видео во весь экран или поверх приложений.

Как включить субтитры без перевода
  1. Рядом со значком перевода нажмите  .
  2. Включите опцию Субтитры.
  3. В поле Язык выберите язык оригинала. Если на сервисе есть свои субтитры, они также доступны для выбора.

Если вы не нашли информацию в Справке или у вас возникает проблема в работе Яндекс Браузера, напишите нам. Подробно расскажите, что вы делали и что происходило. Если возможно, прикрепите скриншот. Так мы поможем вам быстрее.

Примечание. Чтобы решить проблему в работе сервисов Яндекса, обращайтесь в службу поддержки этих сервисов:
Яндекс Браузер на компьютере
О проблемах Яндекс Браузера на компьютере пишите прямо из Браузера:  → Дополнительно → Сообщить о проблеме или через форму.
Мобильное приложение Яндекс — с Алисой
Главная страница Яндекса
Если вопрос касается главной страницы Яндекса (изменить тему оформления, настроить блоки главной страницы или иконки сервисов и т. д.), пишите через форму. Выберите опцию Вопрос о главной странице Яндекса.
Яндекс Почта
О работе Почты (отключить рекламу, настроить сбор писем с других ящиков, восстановить удаленные письма, найти письма, попавшие в спам и т. д.) пишите через форму.
Поиск и выдача
О работе Поиска и выдачи (ранжирование сайта в результатах Поиска, некорректные результаты и т. д.) пишите через форму.