Вкладки

Страница в новой вкладке

  1. Нажмите и удерживайте ссылку на страницу.
  2. В контекстном меню нажмите:
    • Открыть в новой вкладке, чтобы сразу перейти к странице в новой вкладке.
    • Открыть в фоне, чтобы открыть страницу в новой вкладке, но при этом остаться на текущей.

Закрытие вкладок

Чтобы закрыть несколько вкладок:

  1. Нажмите и удерживайте значок  в левом верхнем углу вкладки.
  2. В контекстном меню нажмите Закрыть все вкладки.

Вкладки на других устройствах

После синхронизации в Браузере отображаются вкладки, открытые на компьютере, планшете или смартфоне.

Просмотреть вкладки, открытые на других устройствах
  1. Нажмите справа от вкладок значок  .
  2. Слева от Табло нажмите кнопку .
  3. Откройте папку нужного устройства: Компьютер, Планшет или Телефон.
  4. Нажмите строку с нужной вкладкой.

Если вы не нашли информацию в Справке или у вас возникает проблема в работе Яндекс Браузера, напишите нам. Подробно расскажите, что вы делали и что происходило. Если возможно, прикрепите скриншот. Так мы поможем вам быстрее.

Примечание. Чтобы решить проблему в работе сервисов Яндекса, обращайтесь в службу поддержки этих сервисов:
Яндекс Браузер на компьютере
О проблемах Яндекс Браузера на компьютере пишите прямо из Браузера:  → Дополнительно → Сообщить о проблеме или через форму.
Мобильное приложение Яндекс — с Алисой
Главная страница Яндекса
Если вопрос касается главной страницы Яндекса (изменить тему оформления, настроить блоки главной страницы или иконки сервисов и т. д.), пишите через форму. Выберите опцию Вопрос о главной странице Яндекса.
Яндекс Почта
О работе Почты (отключить рекламу, настроить сбор писем с других ящиков, восстановить удаленные письма, найти письма, попавшие в спам и т. д.) пишите через форму.
Поиск и выдача
О работе Поиска и выдачи (ранжирование сайта в результатах Поиска, некорректные результаты и т. д.) пишите через форму.