История

По умолчанию Яндекс.Браузер сохраняет историю страниц, которые вы посещали.

  1. Открыть историю
  2. Удалить страницу из истории
  3. Удалить всю историю
  4. Отменить сохранение истории

Открыть историю

  1. Нажмите справа от вкладок значок .
  2. Слева от Табло нажмите кнопку .

Удалить страницу из истории

  1. Откройте историю.
  2. Сдвиньте строку с нужной страницей влево.
  3. Нажмите Удалить.

Удалить всю историю

  1. Нажмите  → .
  2. Перейдите в раздел Конфиденциальность.
  3. Нажмите Очистить данные.
  4. Убедитесь, что включена опция История.
  5. Снимите отметки со всех остальных пунктов (если вы хотите очистить только историю браузера).
  6. Нажмите Очистить.
  7. Подтвердите удаление данных.

Отменить сохранение истории

  1. Нажмите  → .
  2. Перейдите в раздел Конфиденциальность.
  3. Отключите опцию Сохранять историю.

Если вы не нашли информацию в Справке или у вас возникает проблема в работе Яндекс.Браузера, опишите все свои действия по шагам. По возможности сделайте скриншот. Это поможет специалистам службы поддержки быстрее разобраться в ситуации.

Примечание. Для решения проблем в работе сервисов Яндекса обращайтесь в службу поддержки этих сервисов:
Яндекс.Браузер на компьютере
О проблемах Яндекс.Браузера на компьютере пишите прямо из браузера:  → Дополнительно → Сообщить о проблеме или через форму.
Мобильное приложение Яндекс — с Алисой
Главная страница Яндекса
Если вопрос касается главной страницы Яндекса (изменить тему оформления, настроить блоки главной страницы или иконки сервисов, найти Яндекс.Деньги и т. д.), пишите через форму. Выберите опцию Вопрос о главной странице Яндекса.
Яндекс.Почта
По вопросам работы Почты (отключить рекламу, настроить сбор писем с других ящиков, восстановить удаленные письма, найти письма, попавшие в спам и т. д.) пишите через форму.
Поиск и выдача
По вопросам работы Поиска и выдачи (ранжирование сайта в результатах поиска, некорректные результаты поиска и т. д.) пишите через форму.