Разрешения

Для корректной работы мобильного Яндекс Браузера необходимы доступы и разрешения. Часть из них запрашивается при установке, другая — при запуске функции.

Доступ к уведомлениям

Требуется, чтобы отправлять напоминания от сервисов Яндекса.

Если при установке вы отказались предоставить Браузеру доступ к уведомлениям, вы можете сделать это позже:

  1. Откройте настройки планшета.
  2. Выберите Уведомления → Yandex.
  3. Включите опцию Допуск уведомлений.

Доступ к отслеживанию действий

Требуется, чтобы Поиск учитывал ваши интересы.

Если при установке вы отказались разрешить Браузеру отслеживать ваши действия в приложениях и на сайтах, вы можете сделать это позже:

  1. Откройте настройки планшета.
  2. Выберите Конфиденциальность и безопасность → Отслеживание.
  3. Включите опцию для Yandex.

Доступ к микрофону

Требуется для голосового поиска и разговоров с Алисой.

Если при установке вы отказались предоставить Браузеру доступ к микрофону, вы можете сделать это позже:

  1. Откройте настройки планшета.
  2. Выберите Конфиденциальность и безопасность → Микрофон.
  3. Включите опцию для Yandex.

Доступ к камере

Требуется для поиска по картинке.

Если при установке вы отказались предоставить Браузеру доступ к камере, вы можете сделать это позже:

  1. Откройте настройки планшета.
  2. Выберите Конфиденциальность и безопасность → Камера.
  3. Включите опцию для Yandex.

Доступ к местоположению

Используется в следующих случаях:

  • сайты показывают актуальную для вас информацию (например, погоду, пробки или карту);
  • в Умной строке отображаются правильные подсказки (например, о погоде);
  • в настройках представлен набор поисковых систем, которые используются в регионе;
  • на Табло отображается набор сайтов, задаваемых по умолчанию для региона.

Если при установке вы отказались предоставить Браузеру доступ к местоположению, вы можете сделать это позже:

  1. Откройте настройки планшета.
  2. Выберите Yandex.
  3. Разрешите доступ к геопозиции при использовании приложения.

Если вы не нашли информацию в Справке или у вас возникает проблема в работе Яндекс Браузера, напишите нам. Подробно расскажите, что вы делали и что происходило. Если возможно, прикрепите скриншот. Так мы поможем вам быстрее.

Примечание. Чтобы решить проблему в работе сервисов Яндекса, обращайтесь в службу поддержки этих сервисов:
Яндекс Браузер на компьютере
О проблемах Яндекс Браузера на компьютере пишите прямо из Браузера:  → Дополнительно → Сообщить о проблеме или через форму.
Мобильное приложение Яндекс — с Алисой
Главная страница Яндекса
Если вопрос касается главной страницы Яндекса (изменить тему оформления, настроить блоки главной страницы или иконки сервисов и т. д.), пишите через форму. Выберите опцию Вопрос о главной странице Яндекса.
Яндекс Почта
О работе Почты (отключить рекламу, настроить сбор писем с других ящиков, восстановить удаленные письма, найти письма, попавшие в спам и т. д.) пишите через форму.
Поиск и выдача
О работе Поиска и выдачи (ранжирование сайта в результатах Поиска, некорректные результаты и т. д.) пишите через форму.