Частые вопросы о настройках

Где найти настройки?

Нажмите в Браузере значок   → Настройки.

Значок сайта на домашнем экране

К любимому сайту можно перейти, нажав значок сайта на домашнем экране планшета. Сайт откроется в новой вкладке мобильного Яндекс Браузера вне зависимости от того, какой браузер установлен по умолчанию.

Добавить значок сайта
  1. Нажмите  → Добавить на домашний экран.
  2. В появившемся окне нажмите Добавить.

Удалить значок сайта
  1. Нажмите и удерживайте значок сайта.
  2. Перетащите значок в область удаления.
Примечание. При удалении Браузера удаляются и значки сайтов.

Если вы не нашли информацию в Справке или у вас возникает проблема в работе Яндекс Браузера, напишите нам. Подробно расскажите, что вы делали и что происходило. Если возможно, прикрепите скриншот. Так мы поможем вам быстрее.

Примечание. Чтобы решить проблему в работе сервисов Яндекса, обращайтесь в службу поддержки этих сервисов:
Яндекс Браузер на компьютере
О проблемах Яндекс Браузера на компьютере пишите прямо из Браузера:  → Дополнительно → Сообщить о проблеме или через форму.
Мобильное приложение Яндекс — с Алисой
Главная страница Яндекса
Если вопрос касается главной страницы Яндекса (изменить тему оформления, настроить блоки главной страницы или иконки сервисов и т. д.), пишите через форму. Выберите опцию Вопрос о главной странице Яндекса.
Яндекс Почта
О работе Почты (отключить рекламу, настроить сбор писем с других ящиков, восстановить удаленные письма, найти письма, попавшие в спам и т. д.) пишите через форму.
Поиск и выдача
О работе Поиска и выдачи (ранжирование сайта в результатах Поиска, некорректные результаты и т. д.) пишите через форму.