Блокировка рекламы сторонними расширениями

Внимание. Функция находится в режиме бета-тестирования, поэтому доступна не для всех пользователей.

Вы можете заблокировать рекламу в Яндекс.Браузере с помощью специальных расширений. Установите на ваш планшет расширение, поддерживаемое браузером, и оно будет блокировать рекламу на сайтах.

  1. Какие расширения поддерживаются
  2. Включение и отключение блокировки
  3. Управление блокировкой на отдельных сайтах

Какие расширения поддерживаются

Поддерживаются расширения для блокировки рекламы, совместимые с Samsung Internet for Android, например:

В отличие от Антишока, который блокирует только шокирующую рекламу, у сторонних расширений могут быть собственные критерии блокировки. За обновление рекламных фильтров также отвечает стороннее расширение.

Включение и отключение блокировки

Чтобы включить блокировку рекламы:

  1. Нажмите  → Настройки.
  2. Перейдите в раздел Блокировка содержимого.
  3. Нажмите Дополнения для блокировки.
  4. На экране появится список расширений для блокировки рекламы, установленных на ваш планшет. Выберите нужное расширение.

Чтобы отменить блокировку рекламы, откройте список расширений и выберите опцию Отключено. Если вы удалите c планшета выбранное в списке расширение, опция Отключено будет выбрана автоматически.

Управление блокировкой на отдельных сайтах

Иногда вам может потребоваться разрешить рекламу на отдельном сайте. Например, если расширение вместе с рекламой заблокировало нужные элементы страницы или если при включенной блокировке рекламы сайт не открывается.

Разблокировать рекламу на сайте

Нажмите  → Разблокировать содержимое.

Чтобы вернуть блокировку рекламы на сайте, нажмите Заблокировать содержимое.

Если вы не нашли интересующую вас информацию в Справке или при работе Яндекс.Браузера возникает проблема, опишите все свои действия по шагам. По возможности сделайте скриншот. Это поможет специалистам службы поддержки быстрее разобраться в ситуации.

Примечание. Для решения проблем в работе сервисов Яндекса обращайтесь в службу поддержки этих сервисов:
Яндекс.Браузер на компьютере
О проблемах Яндекс.Браузера на компьютере пишите прямо из браузера:  → Дополнительно → Сообщить о проблеме. Или через форму обратной связи .
Мобильное приложение Яндекс — с Алисой
Главная страница Яндекса
Если вопрос касается главной страницы Яндекса (изменить тему оформления, настроить блоки главной страницы или иконки сервисов, найти Яндекс.Деньги и т. д.), пишите через отдельную форму , выбрав опцию Вопрос о главной странице Яндекса.
Яндекс.Почта
По вопросам работы Почты (реклама в Почте, настроить сбор писем с других ящиков, восстановить удаленные письма, нужные письма попадают в спам и т. д.) воспользуйтесь формой обратной связи Почты .
Поиск и поисковая выдача
По вопросам работы Поиска и поисковой выдачи (ранжирование сайта в результатах поиска, некорректные результаты поиска и т. д.) пишите нам через форму обратной связи Поиска .