Решение частых проблем

Браузер зависает

Если браузер зависает, напишите в службу поддержки через форму обратной связи. Опишите как можно подробнее:

  • При каких действиях зависает браузер.
  • После каких действий браузер стал зависать (например, переустановка браузера, обновление или установка программ, расширений).

Некоторые сайты медленно загружаются в режиме Турбо. Чтобы отключить режим:

  1. Отключите опцию Турбо.

Если это не помогло, в сообщении в службу поддержки:

  • Укажите, возникает ли проблема со всеми страницами или только с определенными (укажите, с какими).
  • Если в процессе открытия страниц возникают ошибки, добавьте текст ошибки в сообщение.

Браузер занимает много места

Проверьте, сколько места на вашем устройстве занимает кеш браузера. Для этого:

Примечание. Производители мобильных устройств могут менять интерфейс Android. Инструкции приведены для Android без модификаций.
  1. Откройте настройки устройства.
  2. Нажмите Приложения → Все приложения.
  3. Выберите Яндекс.Браузер → Память.

Если Данные занимают более 200 МБ, очистите кеш браузера:

  1. Нажмите в браузере значок   → Настройки.
  2. Перейдите в раздел Конфиденциальность.
  3. Нажмите Очистить данные.
  4. Включите опцию Кеш.
  5. Отключите все остальные опции (если вы хотите очистить только кеш браузера).
  6. Нажмите Очистить данные.
  7. Подтвердите удаление данных.

Содержимое сайта отображается некорректно

Страница сайта может отображаться некорректно. Например, вместо букв — набор знаков, сбита верстка на странице. Также могут не работать кнопки, не открываться ссылки или может пропадать меню.

Попробуйте обновить страницу, очистить кеш браузера, отключить режим Турбо.

Отключить Турбо
  1. Отключите опцию Турбо.
Очистить кеш
  1. Нажмите  → Настройки.
  2. Перейдите в раздел Конфиденциальность.
  3. Нажмите Очистить данные.
  4. Включите опцию Кеш.
  5. Отключите все остальные опции (если вы хотите очистить только кеш браузера).
  6. Нажмите Очистить данные.
  7. Подтвердите удаление данных.

Аудио тормозит, долго грузится

Если аудиофайл долго загружается, попробуйте очистить кеш браузера. Для этого:

  1. Нажмите  → Настройки.
  2. Перейдите в раздел Конфиденциальность.
  3. Нажмите Очистить данные.
  4. Включите опцию Кеш.
  5. Отключите все остальные опции (если вы хотите очистить только кеш браузера).
  6. Нажмите Очистить данные.
  7. Подтвердите удаление данных.

Видео тормозит или в низком качестве

Звук может опережать видео или вместо видео будет отображаться черный экран.

Попробуйте на время отключить расширения, режимы Турбо и энергосбережения, очистите кеш и файлы cookie. Проверьте, не перенесен ли кеш браузера на карту памяти: если перенесен, верните его.

Очистить кеш
  1. Нажмите  → Настройки.
  2. Перейдите в раздел Конфиденциальность.
  3. Нажмите Очистить данные.
  4. Включите опцию Кеш.
  5. Отключите все остальные опции (если вы хотите очистить только кеш браузера).
  6. Нажмите Очистить данные.
  7. Подтвердите удаление данных.
Отключить расширения
  1. Нажмите в браузере значок  (если значка нет, нажмите кнопку меню на корпусе планшета).
  2. Нажмите Дополнения.
  3. Найдите в списке нужное расширение и установите переключатель в положение Выкл.
Отключить энергосбережение
Для текущего сеанса
  1. Нажмите в браузере значок .
  2. Отключите опцию Энергосбережение .
Совет. Вы можете отключить показ сэкономленного заряда в меню браузера. Для этого в настройках нажмите Режим энергосбережения и отключите опцию Показывать виджет в меню.
Постоянно
  1. Нажмите  → Настройки.
  2. Нажмите Режим энергосбережения.
  3. В поле Управление энергосбережением сдвиньте ползунок влево до положения Выкл.
Удалить cookie
  1. Нажмите  → Настройки.
  2. Перейдите в раздел Конфиденциальность.
  3. Нажмите Очистить данные.
  4. Включите опцию Данные веб-страниц.
  5. Отключите все остальные опции (если вы хотите удалить только файлы cookie).
  6. Нажмите Очистить данные.
  7. Подтвердите удаление данных.

Качество воспроизведения видео обычно зависит от скорости интернета. Если оно необъяснимо низкое, отключите режим Турбо:

  1. Отключите опцию Турбо.

Если вы не нашли интересующую вас информацию в Справке или при работе Яндекс.Браузера возникает проблема, опишите все свои действия по шагам. По возможности сделайте скриншот. Это поможет специалистам службы поддержки быстрее разобраться в ситуации.

Примечание. Для решения проблем в работе сервисов Яндекса обращайтесь в службу поддержки этих сервисов:
Яндекс.Браузер на компьютере
О проблемах Яндекс.Браузера на компьютере пишите прямо из браузера:  → Дополнительно → Сообщить о проблеме. Или через форму обратной связи.
Мобильное приложение Яндекс — с Алисой
Главная страница Яндекса
Если вопрос касается главной страницы Яндекса (изменить тему оформления, настроить блоки главной страницы или иконки сервисов, найти Яндекс.Деньги и т. д.), пишите через отдельную форму, выбрав опцию Вопрос о главной странице Яндекса.
Яндекс.Почта
По вопросам работы Почты (реклама в Почте, настроить сбор писем с других ящиков, восстановить удаленные письма, нужные письма попадают в спам и т. д.) воспользуйтесь формой обратной связи Почты.
Поиск и поисковая выдача
По вопросам работы Поиска и поисковой выдачи (ранжирование сайта в результатах поиска, некорректные результаты поиска и т. д.) пишите нам через форму обратной связи Поиска.