Protect: управление паролями

Менеджер паролей мобильного Яндекс Браузера позволяет просматривать, изменять и удалять пароли.

  1. Просмотреть пароль
  2. Изменить пароль
  3. Удалить пароль
  4. Отключить менеджер паролей

Просмотреть пароль

  1. Нажмите   → Менеджер паролей.
  2. Если вы создали мастер-пароль, введите его для доступа к хранилищу.
  3. Нажмите название сайта или воспользуйтесь поиском паролей. Поиск работает и по адресу сайта, и по логину.
  4. Если пароль скрыт, в строке с паролем нажмите значок .

Изменить пароль

  1. Нажмите   → Менеджер паролей.
  2. Если вы создали мастер-пароль, введите его для доступа к хранилищу.
  3. Нажмите название сайта.
  4. Нажмите   → Редактировать.
  5. Отредактируйте логин, пароль или комментарий к нему.
  6. Нажмите .

Удалить пароль

Пароль от сайта
  1. Нажмите   → Менеджер паролей.
  2. Если вы создали мастер-пароль, введите его для доступа к хранилищу.
  3. Нажмите название сайта.
  4. Нажмите   → Удалить.
  5. Подтвердите удаление данных.
Все пароли
  1. Нажмите   → Менеджер паролей.
  2. Если вы создали мастер-пароль, введите его для доступа к хранилищу.
  3. В правом верхнем углу нажмите Удалить все пароли.
  4. Подтвердите удаление данных.

Отключить менеджер паролей

Примечание. Даже если вы отключите менеджер паролей на планшете, на других устройствах он продолжит работать.

Если вы используете сторонний менеджер паролей и не хотите, чтобы Браузер сохранял и подставлял пароли:

  1. Нажмите   → Настройки.
  2. Выберите Пароли.
  3. Отключите опцию Менеджер паролей.

Браузер перестанет сохранять пароли, подставлять их в формы авторизации и запрашивать мастер-пароль для доступа к хранилищу. Ранее введенные пароли сохранятся на планшете зашифрованными и станут доступны, если вы в настройках снова включите опцию Менеджер паролей.

Если вы не нашли информацию в Справке или у вас возникает проблема в работе Яндекс Браузера, напишите нам. Подробно расскажите, что вы делали и что происходило. Если возможно, прикрепите скриншот. Так мы поможем вам быстрее.

Примечание. Чтобы решить проблему в работе сервисов Яндекса, обращайтесь в службу поддержки этих сервисов:
Яндекс Браузер на компьютере
О проблемах Яндекс Браузера на компьютере пишите прямо из Браузера:  → Дополнительно → Сообщить о проблеме или через форму.
Мобильное приложение Яндекс — с Алисой
Главная страница Яндекса
Если вопрос касается главной страницы Яндекса (изменить тему оформления, настроить блоки главной страницы или иконки сервисов и т. д.), пишите через форму. Выберите опцию Вопрос о главной странице Яндекса.
Яндекс Почта
О работе Почты (отключить рекламу, настроить сбор писем с других ящиков, восстановить удаленные письма, найти письма, попавшие в спам и т. д.) пишите через форму.
Поиск и выдача
О работе Поиска и выдачи (ранжирование сайта в результатах Поиска, некорректные результаты и т. д.) пишите через форму.