Фильтрация мешающей рекламы

Мобильный Яндекс.Браузер по умолчанию фильтрует на страницах мешающую рекламу.

  1. Какая реклама считается мешающей
  2. Пожаловаться на рекламу
  3. Включить рекламу на сайте
  4. Отключить фильтрацию рекламы

Какая реклама считается мешающей

Мобильный Яндекс.Браузер фильтрует форматы мешающей рекламы, следуя рекомендациям IAB Russia. Ассоциация IAB Russia разрабатывает критерии качественной рекламы в рунете и содействует развитию интерактивной рекламы, учитывающей интересы пользователя и взаимодействующей с ним.

  • Полноэкранный баннер, который появляется сразу после загрузки страницы. После обратного отсчета можно закрыть либо он закроется автоматически.
  • Полноэкранный баннер, который появляется через некоторое время после входа на сайт. Можно закрыть сразу или после обратного отсчета.
  • Рекламный видеоролик со звуком внутри содержимого сайта. Звук включается автоматически.

Подробнее о рекомендациях, согласно которым браузер фильтрует рекламу, вы можете узнать в презентации Индустриального комитета IAB Russia по улучшению рекламы. Рекомендации подготовлены на основании исследования Как российские пользователи воспринимают рекламу в интернете.

Пожаловаться на рекламу

Нажмите  → Блокировка рекламы → Пожаловаться на рекламу.

Сообщение о рекламе отправится в Яндекс. Если таких жалоб будет много, источник рекламы может быть заблокирован для всех пользователей.

Включить рекламу на сайте

  1. Отключите опцию Блокировка рекламы.

Отключить фильтрацию рекламы

  1. Отключите опцию Блокировка рекламы.

Если вы не нашли интересующую вас информацию в Справке или при работе Яндекс.Браузера возникает проблема, опишите все свои действия по шагам. По возможности сделайте скриншот. Это поможет специалистам службы поддержки быстрее разобраться в ситуации.

Примечание. Для решения проблем в работе сервисов Яндекса обращайтесь в службу поддержки этих сервисов:
Яндекс.Браузер на компьютере
О проблемах Яндекс.Браузера на компьютере пишите прямо из браузера:  → Дополнительно → Сообщить о проблеме. Или через форму обратной связи .
Мобильное приложение Яндекс — с Алисой
Главная страница Яндекса
Если вопрос касается главной страницы Яндекса (изменить тему оформления, настроить блоки главной страницы или иконки сервисов, найти Яндекс.Деньги и т. д.), пишите через отдельную форму , выбрав опцию Вопрос о главной странице Яндекса.
Яндекс.Почта
По вопросам работы Почты (реклама в Почте, настроить сбор писем с других ящиков, восстановить удаленные письма, нужные письма попадают в спам и т. д.) воспользуйтесь формой обратной связи Почты .
Поиск и поисковая выдача
По вопросам работы Поиска и поисковой выдачи (ранжирование сайта в результатах поиска, некорректные результаты поиска и т. д.) пишите нам через форму обратной связи Поиска .