Фильтрация мешающей рекламы

Мобильный Яндекс Браузер по умолчанию фильтрует на страницах мешающую рекламу.

  1. Какая реклама считается мешающей
  2. Пожаловаться на рекламу
  3. Включить рекламу на сайте
  4. Отключить фильтрацию рекламы

Какая реклама считается мешающей

Браузер фильтрует форматы мешающей рекламы, следуя рекомендациям Ассоциации IAB Russia. Она разрабатывает критерии качественной рекламы в Рунете и помогает развивать интерактивную рекламу, которая учитывает интересы пользователя и взаимодействует с ним.

  • Полноэкранный баннер, который появляется сразу после загрузки страницы. После обратного отсчета можно его закрыть либо он исчезнет автоматически.
  • Полноэкранный баннер, который появляется через некоторое время после входа на сайт. Можно закрыть сразу или после обратного отсчета.
  • Рекламный видеоролик со звуком, который включается автоматически.

Подробнее о рекомендациях, согласно которым Браузер фильтрует рекламу, вы можете узнать в презентации Индустриального комитета IAB Russia по улучшению рекламы. Рекомендации подготовлены на основании исследования Как российские пользователи воспринимают рекламу в интернете.

Пожаловаться на рекламу

Нажмите   → Блокировка рекламы → Пожаловаться на рекламу.

Сообщение о рекламе отправится в Яндекс. Если таких жалоб будет много, Яндекс может заблокировать источник рекламы для всех пользователей.

Включить рекламу на сайте

  1. Отключите опцию Блокировка рекламы.

Отключить фильтрацию рекламы

  1. Отключите опцию Блокировка рекламы.

Если вы не нашли информацию в Справке или у вас возникает проблема в работе Яндекс Браузера, напишите нам. Подробно расскажите, что вы делали и что происходило. Если возможно, прикрепите скриншот. Так мы поможем вам быстрее.

Примечание. Чтобы решить проблему в работе сервисов Яндекса, обращайтесь в службу поддержки этих сервисов:
Яндекс Браузер на компьютере
О проблемах Яндекс Браузера на компьютере пишите прямо из Браузера:  → Дополнительно → Сообщить о проблеме или через форму.
Мобильное приложение Яндекс — с Алисой
Главная страница Яндекса
Если вопрос касается главной страницы Яндекса (изменить тему оформления, настроить блоки главной страницы или иконки сервисов и т. д.), пишите через форму. Выберите опцию Вопрос о главной странице Яндекса.
Яндекс Почта
О работе Почты (отключить рекламу, настроить сбор писем с других ящиков, восстановить удаленные письма, найти письма, попавшие в спам и т. д.) пишите через форму.
Поиск и выдача
О работе Поиска и выдачи (ранжирование сайта в результатах Поиска, некорректные результаты и т. д.) пишите через форму.