Местоположение

При установке браузер спрашивает у вас разрешение на использование информации о вашем местоположении, и вы можете либо разрешить, либо запретить ему использовать эти сведения. По умолчанию регион определяется по местоположению вашего планшета.

Сведения о вашем местоположении используются в следующих случаях:

  • сайты показывают актуальную для вас информацию (например, погоду, пробки или карту);
  • в Умной строке отображаются правильные подсказки (например, о погоде);
  • в настройках отображается набор поисковых систем, используемых в регионе;
  • на Табло отображается набор сайтов, задаваемых по умолчанию для региона.

Указать регион вручную

  1. Нажмите  → Настройки.
  2. Перейдите в раздел Поиск.
  3. Нажмите Регион.
  4. Выберите регион.
Примечание. Если вы сами выбрали поисковую систему и закрепили на Табло сайты, то после изменения региона эти настройки останутся прежними.

Если вы не нашли информацию в Справке или у вас возникает проблема в работе Яндекс.Браузера, опишите все свои действия по шагам. По возможности сделайте скриншот. Это поможет специалистам службы поддержки быстрее разобраться в ситуации.

Примечание. Для решения проблем в работе сервисов Яндекса обращайтесь в службу поддержки этих сервисов:
Яндекс.Браузер на компьютере
О проблемах Яндекс.Браузера на компьютере пишите прямо из браузера:  → Дополнительно → Сообщить о проблеме или через форму.
Мобильное приложение Яндекс — с Алисой
Главная страница Яндекса
Если вопрос касается главной страницы Яндекса (изменить тему оформления, настроить блоки главной страницы или иконки сервисов, найти Яндекс.Деньги и т. д.), пишите через форму. Выберите опцию Вопрос о главной странице Яндекса.
Яндекс.Почта
По вопросам работы Почты (отключить рекламу, настроить сбор писем с других ящиков, восстановить удаленные письма, найти письма, попавшие в спам и т. д.) пишите через форму.
Поиск и выдача
По вопросам работы Поиска и выдачи (ранжирование сайта в результатах поиска, некорректные результаты поиска и т. д.) пишите через форму.