Местоположение

При установке мобильный Яндекс Браузер спрашивает, можно ли использовать информацию о местоположении. Разрешите или запретите ему использовать эти сведения.

По умолчанию регион определяется по местоположению планшета.

Для чего нужны сведения о местоположении:

  • сайты показывают актуальную для вас информацию (например, погоду, пробки на дорогах или карту);
  • Умная строка предлагает релевантные подсказки (например, о погоде);
  • в настройках отображается набор поисковых систем, которые используются в регионе;
  • на Табло набор сайтов задается по умолчанию для региона.

Указать регион вручную

По заданной стране Браузер определяет набор используемых поисковых систем.

Примечание. Если вы сами выбрали поисковую систему и закрепили на Табло сайты, то после изменения региона эти настройки останутся прежними.
Задать страну
  1. Нажмите   → Настройки.
  2. Перейдите в раздел Поиск.
  3. Нажмите Регион.
  4. Выберите регион.

Если вы не нашли информацию в Справке или у вас возникает проблема в работе Яндекс Браузера, напишите нам. Подробно расскажите, что вы делали и что происходило. Если возможно, прикрепите скриншот. Так мы поможем вам быстрее.

Примечание. Чтобы решить проблему в работе сервисов Яндекса, обращайтесь в службу поддержки этих сервисов:
Яндекс Браузер на компьютере
О проблемах Яндекс Браузера на компьютере пишите прямо из Браузера:  → Дополнительно → Сообщить о проблеме или через форму.
Мобильное приложение Яндекс — с Алисой
Главная страница Яндекса
Если вопрос касается главной страницы Яндекса (изменить тему оформления, настроить блоки главной страницы или иконки сервисов и т. д.), пишите через форму. Выберите опцию Вопрос о главной странице Яндекса.
Яндекс Почта
О работе Почты (отключить рекламу, настроить сбор писем с других ящиков, восстановить удаленные письма, найти письма, попавшие в спам и т. д.) пишите через форму.
Поиск и выдача
О работе Поиска и выдачи (ранжирование сайта в результатах Поиска, некорректные результаты и т. д.) пишите через форму.