Уведомления

Мобильный Яндекс.Браузер показывает уведомления от:

Яндекс.Чатов

Встроенные в мобильный Яндекс.Браузер Чаты отправляют уведомления о новых сообщениях.

По умолчанию уведомления из Чатов включены. Чтобы отключить их:

  1. Нажмите   → Настройки.
  2. В блоке Уведомления нажмите Уведомления из Чатов.
  3. Отключите опцию Получать уведомления.

Сервисов Яндекса

Сервисы Яндекса отправляют уведомления об изменениях погоды, пробках, чрезвычайных ситуациях и о других событиях. Вы сами выбираете, какие именно уведомления хотите видеть.

Чтобы выбрать, какие уведомления от сервисов Яндекса вы хотите получать:

  1. Нажмите   → Настройки.
  2. В блоке Уведомления нажмите Уведомления от Яндекса.
  3. Выберите уведомления, которые хотите получать.

Других сайтов

Cайты могут отправлять уведомления о новостях, комментариях, обновлениях и других событиях. Как правило, сайты запрашивают разрешение на отправку уведомлений, но иногда могут делать это без спроса. В мобильном Яндекс.Браузере вы можете разрешать или блокировать уведомления от конкретного сайта или вовсе запретить всем сайтам предлагать отправку уведомлений.

Когда вы первый раз открываете сайт, рассылающий уведомления, Яндекс.Браузер спрашивает вас: разрешать или блокировать их. После того, как вы разрешите или запретите уведомления в диалоговом окне, на панели Protect появится опция Уведомления от этого сайта.

Разрешить или заблокировать уведомления с сайта
  1. В открывшейся панели Protect включите или отключите опцию Уведомления от этого сайта.
Запретить сайтам предлагать уведомления
  1. Нажмите   → Настройки.
  2. В блоке Уведомления нажмите Уведомления от сайтов.
  3. Отключите опцию Уведомления.

После этого сайты не будут предлагать вам отправку уведомлений. Сайты, которым вы уже разрешили отправлять уведомления, будут посылать их по-прежнему. Блокировать уведомления нужно отдельно для каждого сайта.

Если вы не нашли интересующую вас информацию в Помощи или при работе Яндекс.Браузера возникает проблема, опишите все свои действия по шагам. По возможности сделайте скриншот. Это поможет специалистам службы поддержки быстрее разобраться в ситуации.