Внешний вид Браузера

Вы можете изменить фон, на котором отображается Умная строка и Табло в новой вкладке.

  1. Темная тема ya.ru
  2. Фон в Браузере
  3. Язык интерфейса
  4. Вопросы и проблемы

Темная тема ya.ru

Вы можете включить темную тему для главной страницы, результатов поиска и сервисов Яндекса:

В настройках главной страницы
На странице настроек в разделе Оформление сервисов Яндекса выберите Тёмное.
Примечание. Чтобы выбрать оформление, авторизуйтесь c Яндекс ID.
В результатах поиска
  1. Прокрутите вверх страницу с результатами поиска.
  2. В правом верхнем углу нажмите значок профиля.
  3. Нажмите Внешний вид → Всегда тёмный.

Фон в Браузере

В качестве фона используйте изображения:

Из Галереи фонов
  1. Нажмите справа от вкладок значок  .
  2. Нажмите  → Галерея фонов.
  3. Выберите изображение в нужном альбоме и нажмите Применить.
С планшета
  1. Нажмите справа от вкладок значок  .
  2. Нажмите  → Галерея фонов.
  3. Нажмите Загрузить с устройства.
  4. Выберите приложение, в котором откроются изображения (если этому типу файла не назначено приложение по умолчанию).
  5. Выберите нужное изображение.

Язык интерфейса

Чтобы интерфейс Браузера отображался на другом языке, измените язык самого планшета.

Примечание. Производители мобильных устройств могут менять интерфейс Android. Инструкции приведены для Android без модификаций.
  1. Откройте настройки устройства.
  2. Нажмите Система → Язык и ввод → Языки.
  3. Выберите язык.
Ограничение. Если выбранный язык не поддерживается Браузером, то его интерфейс будет на английском.

Вопросы и проблемы

После изменения темы в настройках Браузера тема ya.ru не изменилась

Тема оформления главной страницы, результатов поиска и сервисов Яндекса не привязана к Браузеру. Чтобы тема ya.ru была как в Браузере, выберите опцию Как в системе в настройках главной страницы.

Тема ya.ru не изменилась

Если для оформления главной страницы вы выбрали опцию Как в системе, но тема не изменилась — возможно, в настройках Браузера вы выбрали светлую или темную тему.

Выберите опцию Как в системе и для Браузера.

Если вы не нашли информацию в Справке или у вас возникает проблема в работе Яндекс Браузера, напишите нам. Подробно расскажите, что вы делали и что происходило. Если возможно, прикрепите скриншот. Так мы поможем вам быстрее.

Примечание. Чтобы решить проблему в работе сервисов Яндекса, обращайтесь в службу поддержки этих сервисов:
Яндекс Браузер на компьютере
О проблемах Яндекс Браузера на компьютере пишите прямо из Браузера:  → Дополнительно → Сообщить о проблеме или через форму.
Мобильное приложение Яндекс — с Алисой
Главная страница Яндекса
Если вопрос касается главной страницы Яндекса (изменить тему оформления, настроить блоки главной страницы или иконки сервисов и т. д.), пишите через форму. Выберите опцию Вопрос о главной странице Яндекса.
Яндекс Почта
О работе Почты (отключить рекламу, настроить сбор писем с других ящиков, восстановить удаленные письма, найти письма, попавшие в спам и т. д.) пишите через форму.
Поиск и выдача
О работе Поиска и выдачи (ранжирование сайта в результатах Поиска, некорректные результаты и т. д.) пишите через форму.