Внешний вид браузера

Вы можете изменить фон, на котором отображается Умная строка и Табло в новой вкладке.

Фон в браузере

В качестве фона используйте изображения:

Из Галереи фонов
  1. Откройте новую вкладку.
  2. Нажмите  → Галерея фонов.
  3. Выберите изображение в нужном альбоме и нажмите Применить.
С планшета
  1. Откройте новую вкладку.
  2. Нажмите  → Галерея фонов.
  3. Нажмите Загрузить с устройства.
  4. Выберите приложение, в котором откроются изображения (если этому типу файла не назначено приложение по умолчанию).
  5. Выберите нужное изображение.

Язык интерфейса

Чтобы интерфейс Яндекс.Браузера отображался на другом языке, измените язык самого планшета.

Примечание. Производители мобильных устройств могут менять интерфейс Android. Инструкции приведены для Android без модификаций.
  1. Откройте настройки устройства.
  2. Нажмите Система → Язык и ввод → Языки.
  3. Выберите язык.

Если вы не нашли информацию в Справке или у вас возникает проблема в работе Яндекс.Браузера, опишите все свои действия по шагам. По возможности сделайте скриншот. Это поможет специалистам службы поддержки быстрее разобраться в ситуации.

Примечание. Для решения проблем в работе сервисов Яндекса обращайтесь в службу поддержки этих сервисов:
Яндекс.Браузер на компьютере
О проблемах Яндекс.Браузера на компьютере пишите прямо из браузера:  → Дополнительно → Сообщить о проблеме или через форму.
Мобильное приложение Яндекс — с Алисой
Главная страница Яндекса
Если вопрос касается главной страницы Яндекса (изменить тему оформления, настроить блоки главной страницы или иконки сервисов, найти Яндекс.Деньги и т. д.), пишите через форму. Выберите опцию Вопрос о главной странице Яндекса.
Яндекс.Почта
По вопросам работы Почты (отключить рекламу, настроить сбор писем с других ящиков, восстановить удаленные письма, найти письма, попавшие в спам и т. д.) пишите через форму.
Поиск и выдача
По вопросам работы Поиска и выдачи (ранжирование сайта в результатах поиска, некорректные результаты поиска и т. д.) пишите через форму.