История

По умолчанию Яндекс Браузер сохраняет историю страниц, которые вы посещали.

Примечание. История ваших поисковых запросов и страниц хранится 90 дней. Записи старше 90 дней, в том числе поисковые подсказки, удаляются.
  1. Открыть историю
  2. Открыть историю поисковых запросов
  3. Удалить историю
  4. Отменить сохранение истории
  5. Синхронизировать историю

Открыть историю

Нажмите   → История.

Открыть историю поисковых запросов

Поисковые запросы — это фразы, которые вы вводите в Умную строку.

Посмотреть историю поисковых запросов

В Браузере нажмите на поисковую строку. Под ней отобразятся запросы, которые вы задавали ранее.

Отключить отображение своих поисковых запросов
Очистите кеш
  1. Нажмите   → Настройки.
  2. Перейдите в раздел Конфиденциальность.
  3. Нажмите Очистить данные.
  4. Отметьте Кеш.
  5. Снимите отметки со всех остальных пунктов (если вы хотите очистить только кеш Браузера).
  6. Нажмите Очистить данные.
  7. Подтвердите удаление данных.
Удалите всю историю
  1. Нажмите   → Настройки.
  2. Откройте историю.
  3. Нажмите  → Очистить историю.
  4. Подтвердите удаление данных.
Отмените сохранение истории
  1. Нажмите   → Настройки.
  2. Перейдите в раздел Конфиденциальность.
  3. Отключите опцию Сохранять историю.

Удалить историю

  1. Откройте историю.
  2. Нажмите  → Очистить историю.
  3. Подтвердите удаление данных.

Отменить сохранение истории

  1. Нажмите   → Настройки.
  2. Перейдите в раздел Конфиденциальность.
  3. Отключите опцию Сохранять историю.

Синхронизировать историю

Чтобы включить или отключить синхронизацию истории:

  1. Нажмите   → Настройки → Синхронизация.
  2. Включите или отключите опцию История.

Если вы не нашли информацию в Справке или у вас возникает проблема в работе Яндекс Браузера, напишите нам. Подробно расскажите, что вы делали и что происходило. Если возможно, прикрепите скриншот. Так мы поможем вам быстрее.

Примечание. Чтобы решить проблему в работе сервисов Яндекса, обращайтесь в службу поддержки этих сервисов:
Яндекс Браузер на компьютере
О проблемах Яндекс Браузера на компьютере пишите прямо из Браузера:  → Дополнительно → Сообщить о проблеме или через форму.
Мобильное приложение Яндекс — с Алисой
Главная страница Яндекса
Если вопрос касается главной страницы Яндекса (изменить тему оформления, настроить блоки главной страницы или иконки сервисов и т. д.), пишите через форму. Выберите опцию Вопрос о главной странице Яндекса.
Яндекс Почта
О работе Почты (отключить рекламу, настроить сбор писем с других ящиков, восстановить удаленные письма, найти письма, попавшие в спам и т. д.) пишите через форму.
Поиск и выдача
О работе Поиска и выдачи (ранжирование сайта в результатах Поиска, некорректные результаты и т. д.) пишите через форму.