Закладки

Закладки — это сохраненные ссылки на нужные страницы.

После установки браузер предлагает перенести закладки из браузера, который ранее был задан браузером по умолчанию. Вы также можете сделать это позже вручную.

  1. Создать закладку для открытой страницы
  2. Открыть список закладок
  3. Отредактировать закладку
  4. Удалить закладку
  5. Закладки на разных устройствах

Создать закладку для открытой страницы

Нажмите   → Добавить в закладки.

Открыть список закладок

  1. Нажмите справа от вкладок значок .
  2. Слева от Табло нажмите кнопку .

Отредактировать закладку

  1. Откройте список закладок.
  2. Нажмите и удерживайте нужную закладку.
  3. В открывшемся контекстном меню нажмите Изменить.
  4. Измените Имя или Адрес закладки.
  5. Нажмите Сохранить.

Удалить закладку

  1. Откройте список закладок.
  2. Нажмите и удерживайте нужную закладку.
  3. В открывшемся контекстном меню нажмите Удалить.
  4. Подтвердите удаление.

Закладки на разных устройствах

После синхронизации в браузере отображаются закладки со всех синхронизированных устройств (компьютера, планшета, смартфона).

Перейти к закладке на нужном устройстве
  1. Нажмите справа от вкладок значок .
  2. Слева от Табло нажмите кнопку .
  3. Раскройте папку нужного устройства: Компьютер, Планшет или Телефон.
  4. Нажмите на строку с нужной закладкой.
Особенности синхронизации закладок
  • Если вы добавили или удалили закладки на одном устройстве, эти изменения отобразятся на других устройствах, находящихся в сети.
  • Если вы создали на разных устройствах закладки для одной и той же страницы, то сохраняется та закладка, которая раньше других была синхронизирована с сервером.
  • Закладки с устройств одного типа объединяются в общий список. Например, если синхронизация включена на двух компьютерах и смартфоне, то в закладках на смартфоне вы увидите папку Компьютер, и в ней будут объединены закладки с двух компьютеров.

Если вы не нашли интересующую вас информацию в Помощи или при работе Яндекс.Браузера возникает проблема, опишите все свои действия по шагам. По возможности сделайте скриншот. Это поможет специалистам службы поддержки быстрее разобраться в ситуации.