Закладки

Закладки — это сохраненные ссылки на страницы.

После установки браузер предлагает перенести закладки из браузера, который был задан по умолчанию. Вы также можете сделать это позже вручную.

  1. Создать закладку для открытой страницы
  2. Перейти к списку закладок
  3. Отредактировать закладку
  4. Удалить закладку
  5. Закладки на разных устройствах

Создать закладку для открытой страницы

Нажмите  → Добавить в закладки.

Перейти к списку закладок

  1. Нажмите справа от вкладок значок .
  2. Слева от Табло нажмите кнопку .

Отредактировать закладку

  1. Откройте список закладок.
  2. Нажмите и удерживайте закладку.
  3. В открывшемся контекстном меню нажмите Изменить.
  4. Измените Имя или Адрес закладки.
  5. Нажмите Сохранить.

Удалить закладку

  1. Откройте список закладок.
  2. Нажмите и удерживайте закладку.
  3. В открывшемся контекстном меню нажмите Удалить.
  4. Подтвердите удаление.

Закладки на разных устройствах

После синхронизации в браузере отображаются закладки со всех синхронизированных устройств (компьютера, планшета, смартфона).

Перейти к закладке на устройстве
  1. Нажмите справа от вкладок значок .
  2. Слева от Табло нажмите кнопку .
  3. Раскройте папку устройства: Компьютер, Планшет или Телефон.
  4. Нажмите строку с закладкой.
Особенности синхронизации закладок
  • Когда вы добавляете или удаляете закладки на одном устройстве, эти изменения отображаются на других устройствах, если они находятся в сети.
  • Если вы создадите на разных устройствах закладки для одной и той же страницы, то сохранится та закладка, которая раньше других была синхронизирована с сервером.
  • Закладки с устройств одного типа объединяются в общий список. Например, если синхронизация включена на двух компьютерах и смартфоне, то в закладках на смартфоне вы увидите папку Компьютер и в ней будут объединены закладки с двух компьютеров.

Если вы не нашли информацию в Справке или у вас возникает проблема в работе Яндекс.Браузера, опишите все свои действия по шагам. Если возможно, сделайте скриншот. Это поможет специалистам службы поддержки быстрее разобраться в ситуации.

Примечание. Для решения проблем в работе сервисов Яндекса обращайтесь в службу поддержки этих сервисов:
Яндекс.Браузер на компьютере
О проблемах Яндекс.Браузера на компьютере пишите прямо из браузера:  → Дополнительно → Сообщить о проблеме или через форму.
Мобильное приложение Яндекс — с Алисой
Главная страница Яндекса
Если вопрос касается главной страницы Яндекса (изменить тему оформления, настроить блоки главной страницы или иконки сервисов, найти Яндекс.Деньги и т. д.), пишите через форму. Выберите опцию Вопрос о главной странице Яндекса.
Яндекс.Почта
О работе Почты (отключить рекламу, настроить сбор писем с других ящиков, восстановить удаленные письма, найти письма, попавшие в спам и т. д.) пишите через форму.
Поиск и выдача
О работе Поиска и выдачи (ранжирование сайта в результатах поиска, некорректные результаты поиска и т. д.) пишите через форму.