Разрешения

Часть доступов и разрешений, необходимых для корректной работы мобильного Яндекс Браузера, запрашивается при его установке.

Доступ к микрофону

Требуется для голосового поиска и разговоров с Алисой.

Если при установке вы отказались предоставить Браузеру доступ к микрофону, вы можете сделать это позже:

Примечание. Производители мобильных устройств могут менять интерфейс Android. Ниже приведены инструкции для Android без модификаций.
  1. Откройте настройки планшета.
  2. Нажмите Приложения и уведомления → Разрешения приложений → Показать все приложения.
  3. В списке приложений выберите Яндекс Браузер.
  4. Нажмите Разрешения.
  5. Включите опцию Микрофон.

Доступ к камере

Требуется для поиска по картинке.

Если при установке вы отказались предоставить Браузеру доступ к камере, вы можете сделать это позже:

Примечание. Производители мобильных устройств могут менять интерфейс Android. Ниже приведены инструкции для Android без модификаций.
  1. Откройте настройки планшета.
  2. Нажмите Приложения и уведомления → Разрешения приложений → Показать все приложения.
  3. В списке приложений выберите Яндекс Браузер.
  4. Нажмите Разрешения.
  5. Включите опцию Камера.

Доступ к местоположению

Используется в следующих случаях:

  • сайты показывают актуальную для вас информацию (например, погоду, пробки или карту);
  • в Умной строке отображаются правильные подсказки (например, о погоде);
  • в настройках представлен набор поисковых систем, которые используются в регионе;
  • на Табло отображается набор сайтов, задаваемых по умолчанию для региона.

Если при установке вы отказались предоставить Браузеру доступ к местоположению, вы можете сделать это позже:

Примечание. Производители мобильных устройств могут менять интерфейс Android. Ниже приведены инструкции для Android без модификаций.
  1. Откройте настройки планшета.
  2. Нажмите Приложения и уведомления → Разрешения приложений → Показать все приложения.
  3. В списке приложений выберите Яндекс Браузер.
  4. Нажмите Разрешения.
  5. Включите опцию Местоположение.

Если вы не нашли информацию в Справке или у вас возникает проблема в работе мобильного Яндекс Браузера, опишите все свои действия по шагам. Если возможно, сделайте скриншот. Это поможет специалистам службы поддержки быстрее разобраться в ситуации.

Примечание. Для решения проблем в работе сервисов Яндекса обращайтесь в службу поддержки этих сервисов:
Яндекс Браузер на компьютере
О проблемах Яндекс Браузера на компьютере пишите прямо из Браузера:  → Дополнительно → Сообщить о проблеме или через форму.
Мобильное приложение Яндекс — с Алисой
Главная страница Яндекса
Если вопрос касается главной страницы Яндекса (изменить тему оформления, настроить блоки главной страницы или иконки сервисов, найти Яндекс Деньги и т. д.), пишите через форму. Выберите опцию Вопрос о главной странице Яндекса.
Яндекс Почта
О работе Почты (отключить рекламу, настроить сбор писем с других ящиков, восстановить удаленные письма, найти письма, попавшие в спам и т. д.) пишите через форму.
Поиск и выдача
О работе Поиска и выдачи (ранжирование сайта в результатах поиска, некорректные результаты поиска и т. д.) пишите через форму.