Режим энергосбережения

Режим энергосбережения в мобильном Яндекс Браузере экономит заряд батареи и позволяет использовать планшет на час дольше.

  1. Что происходит
  2. Включение и отключение
  3. Настройки

Что происходит

В этом режиме Браузер оптимизирует потребление энергии, например:

  • снижает активность фоновых вкладок;
  • отключает режим чтения;
  • использует для проигрывания видео аппаратные кодеки вместо VP9 и VP8;
  • отключает параллакс фона, когда открывает новую вкладку.

Включение и отключение

Автоматическое

Браузер включает режим энергосбережения, когда заряд батареи снижается до уровня, указанного в настройках (по умолчанию 20%). Справа от Умной строки появляется значок .

Примечание.

По умолчанию режим энергосбережения отключится, когда вы поставите планшет на зарядку.

Чтобы режим энергосбережения был всегда отключен, нажмите   → Настройки → Режим энергосбережения и сдвиньте ползунок влево в положение Выкл.

Всегда включен
  1. Нажмите   → Настройки → Режим энергосбережения.
  2. Сдвиньте ползунок вправо в положение Вкл.
Примечание. Чтобы режим энергосбережения был всегда отключен, сдвиньте ползунок влево в положение Выкл.

Настройки

  1. Нажмите   → Настройки → Режим энергосбережения.
  2. Отрегулируйте настройки:
    • Управление энергосбережением. С помощью ползунка установите уровень заряда, при котором будет включаться режим.
    • Показывать виджет в меню. Отключите эту опцию, чтобы в вызываемом по меню не было пункта Энергосбережение.
  3. В режиме энергосбережения часть функций Браузера отключается. Вы можете включить обратно:
    • Режим чтения.
    • Плавную анимацию элементов веб-страниц (позволит картам и онлайн-играм отображаться в высоком качестве).
    • Анимации интерфейса приложения.

Если вы не нашли информацию в Справке или у вас возникает проблема в работе Яндекс Браузера, напишите нам. Подробно расскажите, что вы делали и что происходило. Если возможно, прикрепите скриншот. Так мы поможем вам быстрее.

Примечание. Чтобы решить проблему в работе сервисов Яндекса, обращайтесь в службу поддержки этих сервисов:
Яндекс Браузер на компьютере
О проблемах Яндекс Браузера на компьютере пишите прямо из Браузера:  → Дополнительно → Сообщить о проблеме или через форму.
Мобильное приложение Яндекс — с Алисой
Главная страница Яндекса
Если вопрос касается главной страницы Яндекса (изменить тему оформления, настроить блоки главной страницы или иконки сервисов и т. д.), пишите через форму. Выберите опцию Вопрос о главной странице Яндекса.
Яндекс Почта
О работе Почты (отключить рекламу, настроить сбор писем с других ящиков, восстановить удаленные письма, найти письма, попавшие в спам и т. д.) пишите через форму.
Поиск и выдача
О работе Поиска и выдачи (ранжирование сайта в результатах Поиска, некорректные результаты и т. д.) пишите через форму.