Синхронизация браузера между устройствами

Ограничение. Синхронизация не работает между разными браузерами, например, Яндекс.Браузером и Google Chrome.

Синхронизация — это обмен данными между браузерами на ваших устройствах. Для промежуточного хранения данных используется сервер Яндекса, куда информация передается по защищенному каналу, а пароли — в зашифрованном виде. Данные на сервере защищены системой авторизации, используемой на сервисах Яндекса. Синхронизация обеспечивает доступ к данным со всех ваших устройств и восстановление данных, если устройство потерялось или сломалось.

На мобильных устройствах браузер синхронизируется не только сам с собой, но и с приложением Яндекс. При этом Яндекс.Браузер не синхронизируется с другими браузерами.

  1. Как работает синхронизация
  2. Включить синхронизацию
  3. Изменить список синхронизируемых данных
  4. Отключить синхронизацию

Как работает синхронизация

По умолчанию синхронизируются пароли, сайты на Табло, закладки, формы автозаполнения и открытые вкладки.

После того как вы включили синхронизацию, она будет выполняться каждый раз, когда вы меняете данные, хранящиеся на сервере. Например: вы добавляете на планшет закладку — браузер отправляет ее на сервер и одновременно скачивает все изменения, сделанные вами на других устройствах (начиная с момента последней синхронизации).

Синхронизация позволит вам:

  • настраивать браузер одинаково на всех ваших устройствах;
  • восстанавливать пароли, закладки, вкладки и настройки браузера, даже если ваш планшет выйдет из строя;
  • просматривать на синхронизированных устройствах открытые вкладки, закладки и закрепленные на Табло сайты.

В любой момент вы можете отключить синхронизацию или изменить список данных, которые хотите синхронизировать.

Включить синхронизацию

Синхронизация работает при выполнении следующих условий:

  • На всех устройствах (компьютер, смартфон, планшет) установлен Яндекс.Браузер.
  • На всех устройствах используется один и тот же Яндекс ID.

Чтобы включить синхронизацию:

  1. Нажмите  → Настройки → Включить синхронизацию.
  2. Введите свой логин и пароль или выберите аккаунт из списка.

    Примечание. Если вы не зарегистрированы на Яндексе, вы не сможете включить синхронизацию, так как на сервере данные хранятся в Яндекс ID. Чтобы зарегистрироваться, нажмите кнопку Регистрация и заполните параметры учетной записи.
  3. Нажмите Войти.

Чтобы перейти к списку данных, которые были синхронизированы, нажмите Подробнее...

Изменить список синхронизируемых данных

  1. Нажмите  → Настройки.
  2. Нажмите строку Синхронизация.
  3. Отключите или включите нужные опции (сайты на Табло, закладки, формы ввода и открытые вкладки).

Отключить синхронизацию

  1. Нажмите  → Настройки → Синхронизация.
  2. Нажмите кнопку Отключить синхронизацию.

Если вы не нашли информацию в Справке или у вас возникает проблема в работе Яндекс.Браузера, опишите все свои действия по шагам. По возможности сделайте скриншот. Это поможет специалистам службы поддержки быстрее разобраться в ситуации.

Примечание. Для решения проблем в работе сервисов Яндекса обращайтесь в службу поддержки этих сервисов:
Яндекс.Браузер на компьютере
О проблемах Яндекс.Браузера на компьютере пишите прямо из браузера:  → Дополнительно → Сообщить о проблеме или через форму.
Мобильное приложение Яндекс — с Алисой
Главная страница Яндекса
Если вопрос касается главной страницы Яндекса (изменить тему оформления, настроить блоки главной страницы или иконки сервисов, найти Яндекс.Деньги и т. д.), пишите через форму. Выберите опцию Вопрос о главной странице Яндекса.
Яндекс.Почта
По вопросам работы Почты (отключить рекламу, настроить сбор писем с других ящиков, восстановить удаленные письма, найти письма, попавшие в спам и т. д.) пишите через форму.
Поиск и выдача
По вопросам работы Поиска и выдачи (ранжирование сайта в результатах поиска, некорректные результаты поиска и т. д.) пишите через форму.