Синхронизация Браузера между устройствами

Внимание

Синхронизация не работает между разными браузерами, например, Яндекс Браузером и Google Chrome.

Синхронизация — это обмен данными между Браузерами на ваших устройствах. Для промежуточного хранения данных используется сервер Яндекса, куда информация передается по защищенному каналу, а пароли — в зашифрованном виде. Данные на сервере защищены системой авторизации, используемой на сервисах Яндекса. Синхронизация обеспечивает доступ к данным со всех ваших устройств и восстановление данных, если устройство потерялось или сломалось.

На мобильных устройствах Браузер синхронизируется не только сам с собой, но и с приложением «Яндекс — с Алисой» и приложением «Старт».

Как работает синхронизация

По умолчанию синхронизируются Табло, закладки, пароли, формы ввода, открытые вкладки, облачные группы вкладок и история.

После того как вы включили синхронизацию, она будет выполняться каждый раз, когда вы меняете данные, хранящиеся на сервере. Например: вы добавляете на планшет закладку — Браузер отправляет ее на сервер и одновременно скачивает все изменения, сделанные вами на других устройствах (начиная с момента последней синхронизации).

Синхронизация позволит вам:

В любой момент вы можете отключить синхронизацию или изменить список данных, которые хотите синхронизировать.

Включить синхронизацию

Синхронизация работает при выполнении следующих условий:

  • На всех устройствах (компьютер, смартфон, планшет) установлен Яндекс Браузер.
  • На всех устройствах используется один и тот же Яндекс ID.

Чтобы включить синхронизацию:

  1. Нажмите  →  → Включить синхронизацию.

  2. Введите свой логин и пароль или выберите аккаунт из списка.

    Примечание

    Если вы не зарегистрированы на Яндексе, вы не сможете включить синхронизацию, так как на сервере данные хранятся в Яндекс ID. Чтобы зарегистрироваться, нажмите кнопку Регистрация и заполните параметры учетной записи.

  3. Нажмите Войти.

Чтобы перейти к списку синхронизированных данных, нажмите  →  → Синхронизация.

Изменить список синхронизируемых данных

  1. Нажмите Синхронизация.

  2. Установите опции так, чтобы синхронизировались только нужные данные.

Отключить синхронизацию

  1. Нажмите Синхронизация.

  2. Нажмите кнопку Отключить синхронизацию.

Написать в службу поддержки

Если вы не нашли информацию в Справке или у вас возникает проблема в работе Яндекс Браузера, напишите нам. Подробно расскажите, что вы делали и что происходило. Если возможно, прикрепите скриншот. Так мы поможем вам быстрее.

Примечание

Чтобы решить проблему в работе сервисов Яндекса, обращайтесь в службу поддержки этих сервисов:

Яндекс Браузер на компьютере

О проблемах Яндекс Браузера на компьютере пишите прямо из Браузера: ДополнительноСообщить о проблеме или через форму.

Мобильное приложение Яндекс — с Алисой

О проблемах в работе приложения Яндекс — с Алисой пишите через форму.

Главная страница Яндекса

Если вопрос касается главной страницы Яндекса (изменить тему оформления, настроить блоки главной страницы или иконки сервисов и т. д.), пишите через форму. Выберите опцию Вопрос о главной странице Яндекса.

Яндекс Почта

О работе Почты (отключить рекламу, настроить сбор писем с других ящиков, восстановить удаленные письма, найти письма, попавшие в спам и т. д.) пишите через форму.

Поиск и выдача

О работе Поиска и выдачи (ранжирование сайта в результатах Поиска, некорректные результаты и т. д.) пишите через форму.

Написать в службу поддержки