Виджеты

Виджет — это небольшой блок, позволяющий быстро запустить сервисы Яндекса или посмотреть погоду, пробки и другую информацию на главном экране смартфона или на экране блокировки.

  1. Виды виджетов
  2. Добавить на экран
  3. Удалить с экрана
  4. Почему у меня несколько одинаковых виджетов
  5. Почему виджет не обновляется
  6. Виджет неверно определяет местоположение

Виды виджетов

Поиск

Поисковая строка c Алисой и Умной камерой.

Также вы можете добавить поисковую строку в панель уведомлений. Подробнее см. в разделе Умная строка.

Браузер

Поисковая строка и информеры.

Вы можете изменить размер виджета, добавить новые информеры или поменять их местами.

Поиск и погода

Поисковая строка и почасовой прогноз погоды.

Вы можете изменить размер виджета, добавить информеры и поменять их местами.

Погода

Почасовой прогноз погоды и осадки.

Можно настроить фон — выберите изображение, темную или светлую тему. Установите степень прозрачности виджета.

По умолчанию город определяется автоматически. Чтобы его изменить:

  1. Под виджетом слева нажмите Настройки.
  2. В разделе Регион отключите опцию Определять автоматически.
  3. Нажмите Выбрать вручную и выберите нужный город.
Игры
Быстрый доступ к Яндекс Играм.
Алиса

Кнопка Алисы на Главном экране.

Добавить на экран

  1. На главном экране устройства нажмите и удерживайте свободное место.
  2. Нажмите Виджеты.
  3. В списке виджетов выберите Браузер.
  4. Выберите понравившийся виджет Яндекса в списке миниатюр, нажмите и перетащите его на свободную область экрана.

Удалить с экрана

  1. Нажмите и удерживайте виджет.
  2. Нажмите Удалить.
  3. Подтвердите удаление.

Почему у меня несколько одинаковых виджетов

Виджет встроен во многие мобильные приложения Яндекса, например Диск, Карты, Метро. Также его можно установить как самостоятельное приложение на Android. Поэтому существует вероятность появления нескольких одинаковых виджетов на вашем смартфоне.

При необходимости вы можете удалить лишние виджеты с экрана.

Почему виджет не обновляется

Самые распространенные причины, по которым виджеты могут не обновляться:

Отсутствует подключение к интернету

Убедитесь, что смартфон подключен к интернету.

Включен режим энергосбережения

Режим энергосбережения запрещает обновление виджетов в фоновом режиме.

Откройте настройки смартфона и убедитесь, что энергосбережение выключено (если нет — выключите его). Возможно, энергосберегающий режим на вашем смартфоне включается автоматически, когда батарея разряжена.

Виджет неверно определяет местоположение

  1. Убедитесь, что в настройках смартфона Браузеру разрешен доступ к местоположению. Обычно он запрашивается при установке Браузера.
  2. Проверьте в настройках Браузера, задано ли местоположение вручную. Если да, то проверьте его корректность или задайте автоматическое определение.

Если вы не нашли информацию в Справке или у вас возникает проблема в работе Яндекс Браузера, напишите нам. Подробно расскажите, что вы делали и что происходило. Если возможно, прикрепите скриншот. Так мы поможем вам быстрее.

Примечание. Чтобы решить проблему в работе сервисов Яндекса, обращайтесь в службу поддержки этих сервисов:
Яндекс Браузер на компьютере
О проблемах Яндекс Браузера на компьютере пишите прямо из Браузера:  → Дополнительно → Сообщить о проблеме или через форму.
Мобильное приложение Яндекс — с Алисой
Главная страница Яндекса
Если вопрос касается главной страницы Яндекса (изменить тему оформления, настроить блоки главной страницы или иконки сервисов и т. д.), пишите через форму. Выберите опцию Вопрос о главной странице Яндекса.
Яндекс Почта
О работе Почты (отключить рекламу, настроить сбор писем с других ящиков, восстановить удаленные письма, найти письма, попавшие в спам и т. д.) пишите через форму.
Поиск и выдача
О работе Поиска и выдачи (ранжирование сайта в результатах Поиска, некорректные результаты и т. д.) пишите через форму.